Ремонт кровель из различных материалов

      Комментарии к записи Ремонт кровель из различных материалов отключены

Ремонт кровли из рулонных материалов

Кровли из рулонных материалов летом подвергаются интенсивному нагреву, что ведет к образованию вздутий в кровельном ковре, поскольку в порах мокрого основания увеличивается давление водяных паров (при нагреве ковра до 60 °С давление пара достигает 2 т/м2}.

При громадной влажности покрытия происходит отслоение ковра, сопровождаемое образованием воздушных и водяных мешков, вытеканием битумной мастики при нагревании ковра солнечными лучами либо механическим повреждением ковра. Размер воздушных пузырей может быть около высоты 25—30 см.

В помещениях санузлов верхних этажей при совмещенных крышах на потолках возможно замечать конденсационное увлажнение.

Обстоятельством этого есть неправильное устройство стыков канализационных стояков с вытяжными трубами, установленными раструбами вниз, в следствии чего происходит падение и увлажнение утеплителя теплоизоляционных качеств совмещенной крыши.

Текущий ремонт кровли из рулонных материалов по большей части сводится к замене дефектных мест и заделке всевозможных трещин и пробоин покрытия.Ремонт кровель из различных материалов Места, где кровельное покрытие нарушено, расчищают, после этого покрывают мастикой и заклеивают рубероидом.

Места, где рулонный материал сгнил нужно вырезать.

Вырезается материал около поврежденного места шириной не меньше 10 см.

Появившуюся углубление шепетильно очищают, смазывают мастикой и заклеивают куском рулонного материала так, дабы его края не попадали на ветхую кровлю т. е. в притык. После этого это место опять покрывают мастикой и заклеивают вторым слоем рулонного материала, но в данном слое его края должны перекрывать место повреждения на 15 см.

В тех случаях, в то время, когда полотно ковра отстало от основания, основание промазывают мастикой, прижимают к нему полотно ковра, а сверху наклеивают заплату, покрывающую места разреза ковра на 10 см.

В местах вздутий кровельного ковра делают крестообразный надрез, отгибают полотнища ковра на четыре стороны, шепетильно расчищают основание, просушивают его и смазав мастикой отогнутые полотнища ковра прижимают к основанию и приклеивают снова, а сверху на это место наклеивают заплату и восстанавливают защитное покрытие кровли.

При ремонтных работах, как и при устройстве кровли, рубероид должен быть очищен от посыпки. Для более легкого удаления посыпки рубероид необходимо смазать соляровым либо зеленым маслом. От масла, загрубевшие рулонные материалы становятся эластичнее, легче и прочнее приклеиваются, а посыпка удаляется легко.

Смазку наносят тряпками, щетками либо кистями.

Посыпку удаляют металлической щеткой, железным либо древесным шпателем с разложенного на ровном основании материала (дабы не порвать его на протяжении работы). Размер заплаты должен быть больше ремонтируемого участка кровли на 100 мм по всем сторонам.

В случае если заплаты накладываются одна на другую, то последующие по всем сторонам должны перекрывать прошлые кроме этого на 100 мм.

Выдавленная либо излишне нанесенная мастика прошпаклевывается шпателем к кромке заплаты либо отвернутого ковра, прекрасно приглаживается и разравнивается на одном уровне с кромкой заплаты. Отремонтированные места покрываются мастикой и посыпаются подогретым песком. Это делают чтобы мастика, разогреваясь от солнечных лучей не имела возможности плавиться и стекать.

Ветхий ковер либо наложенные заплаты должны быть шепетильно приглажены. Бели же они поднимаются и не прилегают хорошо к основанию, то их пригружают каким-либо грузом, к примеру, кирпичом. Для этого песчаную посыпку делают потолще, дабы груз не приклеился к мастике.

По окончании отвердевания мастики груз снимают, а излишки песка удаляют.

Виды ремонта смогут быть самыми различными. Так пробитый (не полностью) местами ковер, что не редкость при очистке с наледи и крыши снега, возможно ремонтировать так.

Место повреждения прекрасно просушивают, очищают от старой мастики и загрязнений.

Из тёплой мастики, смешанной с сухим песком либо опилками, готовят замазку и зашпаклевывают ею место повреждения, шепетильно разравнивая края. На место, где найден недостаток, возможно положить заплату.

В случае если кровля пробита до самого основания, то место повреждения разрезают конвертом (крест-накрест).

Отворачивают углы, удаляют воду, очищают от мастики и грязи, прекрасно просушивают, в особенности основание, которое возможно очень сильно увлажненным и потом ведут работы кроме этого, как при вздутии кровельного ковра—промазывают тёплой мастикой внутренние стороны и основание разреза ковра, укладывают их на основание, прижимают и шепетильно приглаживают.

Шпаклевкой заполняют пробитое место и накладывают одну либо две заплаты.

Заплаты должны перекрывать место разреза либо края нижней заплаты не меньше, чем на 100 мм с каждой стороны. После этого заплату покрывают мастикой, которая заходит за ее пределы на 100 мм и посыпают подогретым песком.

По сути, те же операции выполняются, и в случае если на кровле появился «мешок», наполненный водой.

В то время, когда имеются поврежденные места с расслоившимся ковром, то такие места разрезают, очищают от старой мастики и грязи, удаляют сломанные части ковра.

Все заворачивают, сушат, после этого полотнище последовательно приклеивают на мастике. По линиям разреза наклеивают по одной либо две заплаты, шириной не меньше 200 мм, обмазывают сверху мастикой и посыпают подогретым песком.

Мастику наносят щетками либо кистями с твёрдым волосом, а на маленькие места — шпателем, прекрасно разравнивая ее узким слоем.

Маленькие по ширине трещины на кровельном ковре разрезают, очищают, удаляют целый мусор, просушивают и заливают тёплой мастикой с оконопаткой (заполнением трещин паклей с ее уплотнением), разглаживанием и разравниванием мастики. Такие места нужно покрывать заплатами.

В случае если вся кровля покрыта небольшими трещинами, но не протекает, ее шепетильно очищают от грязи, просушивают и покрывают тёплой мастикой, после этого посыпают подогретым песком.

Сопряжения рулонного ковра с вытяжными канализационными стояками, другими трубами и телевизионными антеннами создают, устанавливая наклонные бортики около трубы либо стойки. В этом случае верхний слой ковра закрывают железным фартуком, что крепят к трубе стяжным хомутом. Для ремонта кровли из рулонных материалов, в большинстве случаев, используют готовую мастику.

Работу с тёплыми мастиками нужно делать с опаской, выполняя технику безопасности.

Мастики изготовляют из различных материалов — вяжущих и наполнителей. Наполнители используют совсем сухими, просеянными через нередкое сито. Они снижают хрупкость мастики при низких температурах и уменьшают расход вяжущих.

Наполнителями смогут быть торфяная крошка, мел, небольшой асбест, молотый шлак либо известняк, древесная мука и т. п. Из них лучшими наполнителями считаются древесная мука и асбест. Битумы используют нефтяные, тугоплавкие с температурой плавления от 70 до 90 °С.

Для стремительного плавления заполняют не более чем на 3/4 количества (больше заполнять котел не рекомендуется чтобы не было пожара).

Расход мастики возможно разным, средним считается 1—1,2 кг/м2.

Для изготовление 10 кг битумной тёплой мастики требуется: битума БН-70/30 (марки 4) — 8,3—8,5 кг и наполнителя 1,5—1,7 кг.

Ремонт мастичной кровли

В ходе эксплуатации мастичной кровли в ней смогут показаться трещины. Заделку трещин создают полимерцементным раствором.

Трещины смогут показаться и в водосборных лотках, в местах сопряжения с водосточной воронкой.

В этом случае используются эпоксидные составы из пластифицированного эпоксидной смолы и дибутилфталата, марок ЭД-5, ЭД-6, забранных по массе 5:1.

Волосяные трещины размером до 0,2 мм затираются этим составом, а трещины более чем 0,2 мм — раскрываются, расчищаются и заделываются заподлицо.

Время от времени отмечается отслоение слоя бетона в основании кровли.

В этом случае данный слой убирается, место обеспыливается. Обнажается большой заполнитель бетона.

После этого на очищенную цементную поверхность наносится слой поливинилацетатной дисперсии, разбавленной водой в соотношении 1:1.

По высохшему слою эмульсии наносится слой полимерцементного раствора. По слою эмульсии кладется один слой тканевой сетки, составленной из проволоки диаметром 0,7—1,2 мм, в случае если глубина шелушения более 8 мм, а площадь более 0,25 м2.

Слой полимерцементного раствора в течение 24 часов (пока не затвердеет) обязан защищаться от осадков, а затем по нему наносят водоизоляционное покрытие.

При восстановлении отдельных участков кровли ее очищают от остатков защитного слоя, от отслоившейся мастики, все виды трещин зашпаклевываются тёплой битумной мастикой.

При ремонте дополнительного мастичного ковра в местах примыканий снимают защитные фартуки, очищают ветхий мастичный ковер от мусора, грязи, пыли и закрепляют элементы на вертикальных участках.

При необходимости усиления кровельного ковра на участок шириной 5 м укладывается битумная эмульсионная мастика, в которую утапливается до полной пропитки полотнище стеклосетки, по окончании подсыхания мастики наносят второй слой битумной эмульсионной мастики, а по окончании ее подсыхания восстанавливают фартук из оцинкованной стали.

Целый дополнительный мастичный ковер устраивают, в то время, когда площадь поврежденных мест превышает 40% всей площади. По окончании восстановления поврежденных мест и очистки поверхности наносят по всей площади один слой битумной эмульсионной мастики толщиной 3—4 мм и защитный слой.

Ремонт металлической кровли

При эксплуатации металлической кровли каждый год необходимо создавать, так называемый, текущий ремонт, что содержится в частичной замене кровли на отдельных участках, площадь которых не превышает 10% всей площади крыши. Под текущим ремонтом подразумевается установка заплат, заделка трещин, замена и окраска крыши поврежденных участков кровли. Более всего подвержены коррозии разжелобки и надстенные желоба, поскольку они имеют мельчайший уклон.

Перед ремонтом кровлю нужно шепетильно подготовить. Для этого сперва очищают кровлю от пыли, ржавых мест и загрязнений сперва твёрдой, после этого мягкой метлой либо щеткой. Старые места очищают металлическими щетками, сметают тут и пыль же закрашивают.

Затем кровлю осматривают для обнаружения трещин и пробитых мест, каковые довольно часто появляются на протяжении чистки снега лопатами. Делать это оптимальнеев солнечный сутки, в то время, когда кроме того небольшие отверстия будут прекрасно заметны.

Осмотр создают два человека — один с чердака (с долгой палкой), а второй на крыше — с куском мела.

Найдя отверстие, человек с чердака обозначает место отверстия стуком палки.

Его напарник на крыше, отыскав отверстие, обводит около него мелом круг.

Лишь завершив осмотр и распознав все недостатки, приступают к их ликвидации.

При ремонте металлической кровли в отдельных местах используют заплаты двух типов: по ширине картины, в то время, когда страницы кровли износились на плоскости, и промежуточные — при повреждениях в гребнях либо около них. Для устройства заплаты заготавливают лист с некоторыми припусками на размеры изношенных мест.

Припуски применяют для соединений.

Поврежденное место раскрывают, на это место укладывают лист (заплату), соединяя его со ветхим страницей стоячими и лежачими фальцами.

Заплаты соединяются двойным лежачим фальцем в настенных желобах и ендовах. На очень пологих скатах заплаты соединяются со ветхими страницами ‘припайкой швов.

Перед тем как установить заплаты, их нужно проолифить, а по окончании окончательного соединения со ветхими страницами закрасить красочными атмосферостойкими составами, в один момент закрасив и места соединений для предотвращения коррозии.

Покрытие металлических кровель рулонными материалами:

а — последовательностями параллельно коньку; б — последовательностями перпендикулярно коньку: 1—прижимные гребни стоячих фальцев; 2 — тёплый битум З — рубероид

В случае если ремонт металлической кровли создают отдельными заплатами, то заплаты нарезают из брезента, плотной мешковины либо ткани для отверстий от 30 до 200 мм. Отверстия размером до 30 мм ремонтируют без заплат, их замазывают суриковой замазкой, горячим битумом либо кровельной мастикой. Наряду с этим кровельный лист на 30— 40 мм около отверстия предварительно очищается от грязи, ржавчины и два раза промазывается со чердака и стороны крыши.

В случае если заплаты делают из мешковины либо ткани, то готовят жидкую масляную краску из тертого металлического либо свинцового сурика на натуральной олифе, прекрасно пропитывают ею нарезанные заплаты, выдерживая их в краске 10—15 мин.. При опускании в краску заплаты должны быть совсем сухими. Вынув из краски их, отжимают от липшей краски, накладывают на ремонтируемые места, шепетильно приглаживая твёрдой кистью либо руками.

Особенно шепетильно приглаживаются края.

Через 5— 7 дней наклеенные заплаты просохнут и возможно приступать к окраске. Красить необходимо в сухую погоду. В случае если до окрашивания кровля успела запылиться, то ее обметают мягкой щеткой.

Ремонт желобов, карнизных свесов, лотков и водосточных труб выполняются чаще, чем самой кровли, поскольку эти элементы довольно часто подвергаются механическим действиям при скалывании льда и неаккуратном сбрасывании снега, на этих частях кровли влага задерживается продолжительнее.

В случае если добрая половина площади кровли испортилась, то всю кровлю заменяют новыми страницами.

При частичной замене металлической кровли работы по укладке и заготовке картин делают равно как и при устройстве новых металлических кровель. Прекрасно сохранившиеся ветхие страницы, снятые с крыши, применяют вторично для рядового покрытия на южном скате. Их предварительно очищают, обрезают по периметру, олифят и окрашивают.

Применять их для важных частей крыши, таких, как ендовы, карнизные свесы и т. п. не рекомендуется.

Для них обязана использоваться лишь новая листовая сталь. Все фальцы, и стоячие, и лежачие до их обжатия, шепетильно промазывают замазкой на металлическом сурике.

В целях экономии стали кровли с громадной степенью износа возможно ремонтировать рулонными материалами.

Перед тем как приступить к работам ликвидируют недостатки в обрешетке, после этого ремонтируют желоба, водосточные устройства и спуски. Прикрепляют оторванные участки кровли и вспученные места гвоздями, а поверхность кровли очищают от ржавчины и мусора железными щетками.

Полотна рулонных материалов настилают на протяжении и поперек стоячих фальцев кровли.

При покрытии на протяжении стоячих фальцев с двух сторон прибивают рейки одинаковой высоты и треугольного сечения с фальцем. После этого брусков и поверхность кровли покрывают горячим битумом, по которому наклеивают полотнища рубероида.

Работы ведут от карниза к коньку так, дабы любой последующий последовательность перекрывал ранее уложенный на 8 см.

При покрытии поперечными полосами стоячие фальцы смогут быть отогнуты к плоскости кровли.

Имеется еще один метод капремонта металлической кровли — это использование рулонно-наливной полимерной композиции «Поликров» без удаления ветхого покрытия. «Поликров» — это попытка соединить полимерные и наливные материалы в одну композицию. «Поликров» складывается из рулонной базы, армированной стеклотканью «Поликрова — АР», что приклеивается к основанию при помощи мастики «Поликрова — М» и сверху покрывается несколькими слоями наливного покрытия «Поликрова — Л».

Благодаря рулонной базе «Поликров» легко укладывается на основание и скоро приклеивается к нему.

А верхние наливные слои создают бесшовную пленку, облагораживающую внешний вид кровли. Полимерная композиция «Поликров» имеет широкую цветовую гамму, но лучше дать предпочтение материалу серебристого цвета, поскольку он прекрасно отражает свет и продолжительно формирует чувство чистоты кровли. Все мастичные материалы композиции («Поликров — М» и «Поликров — Л») являются однокомпонентными.

В большинстве случаев при эксплуатации строения стареет только внешний мастичный слой «Поликрова», конкретно подверженный действию УФ — лучей, атмосферных осадков и озона. Рулонное же основание не подвергается негативным влияниям. Исходя из этого при ремонте кровли, выполненной из «Поликрова», достаточно обновить наливной слой («Поликров — Л»).

При ремонте «Поликровом» металлической кровли, помимо этого, что стольные страницы не требуется удалять, имеется еще последовательность преимуществ:

— новая кровля из полимерной композиции по многим параметрам будет превосходить ветхую, железную;

— «Поликров» только незначительно увеличивает вес кровли;

— при ремонте многощипцовых кровель со сложной геометрией практически не остается отходов кроя, поскольку обрезки покрытия возможно применять для стыков мест и изоляции примыкания.

Разработка ремонта железной кровли полимерной композицией «Поликров» следующая:

— стоячие фальцы 5 ветхой железной кровли хорошо пригибаются к поверхности ската;

— железная поверхность очищается от мусора,

— поверх загнутых фальцев мастикой «Поликров-М-140» приклеиваются полосы 3 мешковины либо стеклоткани шириной 15—20 см;

-устраивается новое изоляционное покрытие из рулонного материала 2 «Поликров-АР-130» либо «Поликров-АР-150».

В случае если протяженность ската кровли не превышает длину стандартного рулона (20—22 м), то покрытие возможно выполнить одним целым полотном по направлению от конька к карнизному свесу. При работе на громадных поверхностях рулонный материал направляться приклеивать снизу вверх в направлении главного тока воды (в направлении отгиба фальцев);

— конек крыши проклеивается дополнительной полосой «Поликрова – АР — 130» либо «Поликрова – АР — 150»;

— вся крыша порывается защитным однокомпонентным лаком «Поликров – Л — 1».

«Поликров» возможно использовать во многих регионах страны, поскольку диапазон выдерживаемых им температур велик — от-60 до +140 °С.

«Поликров» выпускается в виде рулонов по 20 м2при ширине 90 см и толщине 2 мм. Масса 1 м2 равна 2,5 кг.

Мастики поставляются в бочках (до 200 л) либо в бидонах (по 20 л).

Срок работы полимерной композиции образовывает 25 лет. Наряду с этим затраты на содержание и устройство в сравнении с другими типами кровли составляют:

— битумная кровля за 6 лет — 105 руб/м2;

— битумно-полимерная кровля за 12 лет — 150 руб/м2;

— кровля из «Поликрова» за 21 год — 130 руб/м2.

Листовой материал покрытия кровли особенно очень сильно подвергается коррозии в местах соединений либо между брусками обрешетки со стороны чердака, в то время, когда в нем нарушается температурно-влажностный режим.

Ремонт ветхой железной кровли полимерной композицией «Поликров»:

1 — защитный лак «Поликров — Л»; 2—рулонное покрытие «Поликров – АР»; 3 — полосы плотной ткани; 4 — ветхая железная кровля; 5—фальц

Соединительные подробности (гвозди, болты, проволока) выполняются, из неоцинкованной стали и в местах их соединения с оцинкованными страницами кровельной стали, образуется электропара, действующая разрушающе на оцинкованную сталь. В этом случае рекомендуется делать прокладку из одного либо двух слоев рубероида. Такое же явление отмечается при применении неоцинкованных ухватов при установке оцинкованных водосточных труб.

Ремонт водосточных труб может заключаться в частичной замене отдельных звеньев, колен, воронок либо в полной их замене. При смене отдельных прямых колен и звеньев труб направляться сперва опустить на 8—10 см нижнюю часть ствола трубы, предварительно высвободив его от стремени и затяжки. После этого заменяемая подробность удаляется, ставится новая, ее крепят за верхний финиш в стремени, а после этого нижнюю часть трубы поднимают и соединяют с новой.

При полной смене водосточной трубы монтаж начинают снизу.

При окраске отремонтированной кровли работы ведут с громадными маховыми кистями по совсем чистому и сухому основанию. Нанесенная краска предохраняет кровлю от стремительного разрушения.

Уровень качества любой краски зависит от соблюдения технологических требований при исполнении работ.

Стремительный износ красочной пленки на кровле происходит от совместного действия на нее воздуха, воды, углекислоты, сероводорода, пыли, дыма и песка. Так, углекислота воздуха, соединяясь с влагой, активизирует разрушение красочного слоя. Сероводород как правило обесцвечивает кое-какие краски и отрицательно воздействует на красочный слой.

песок и Пыль, под действием ветра со временем истирает красочную пленку.

Дым по большей части загрязняет окрашенные поверхности.

Поверхности кровли должны быть окрашены гладко, дабы они не задерживали на себе песок и пыль.

Образование пузырей на красочном слое происходит от окраски не хватает сухих поверхностей, плохой очистки их от копоти и загрязнений, нанесения краски на шпаклёвку и непросохшую грунтовку. Неравномерность толщины красочного слоя ведет к образованию трещин, поскольку узкие слои высыхают стремительнее толстых.

Верно нанесенная масляная краска, приготовленная на хорошей олифе, имеет по окончании подсыхания блестящую поверхность.

По мере разрушения краски блеск ее неспешно теряется, она начинает давать трещины и отстает от основания. Помимо этого, металлическая кровля, нагреваясь от солнечных лучей, расширяется и разрывает устаревший красочный слой, что утратил эластичность.

Так, на красочной пленке образуется множество небольших трещин.

В трещины попадает вода, сталь начинает ржаветь, и требуется новая окраска.

Верное и прочное окрашивание кровли производится за три, минимум за два раза. Перед окраской кровлю нужно шепетильно подготовить, как это обрисовано в начале данного раздела.

При окрашивании кровли в первоначальный раз краска должна быть жиже, чем для окрасок. Исходя из этого для первой окраски на 1 кг густотертой краски берут 0,6— 0,7 кг олифы.

Жидкая краска лучше попадает во все поры кровли.

Для второй и последующих окрасок на 1 кг густотертой краски берут 0,4—0,5 кг олифы. Для окрашивания 1 м2 кровли за один раз требуется в среднем: охры — 180—200 г, мумии — 70—90 г, сурика металлического — 35—40 г, медянки — 250—280 г.

Через 5—7 дней по окончании первой окраски кровлю окрашивают второй раз, по окончании чего через 8—10 дней красят третий раз.Масляная краска всецело высыхает в среднем только через 10 дней.

Соблюдение соответствующего режима просыхания краски повышает уровень качества работы. Существующая практика окраски за второй раз через 1—2 дней по окончании первой не снабжает большого качества.

При окрашивании краска растушевывается на протяжении ската. В первую очередь нужно окрасить спуск кровли, а после этого вести работу от конька к спускам. Краску направляться набирать на кисть в маленьких количествах и растушевывать ее узким слоем без потёков и грубых полос.

Толстые слои краски со временем потрескаются, в трещинах будет задерживаться вода, разрушая кровлю.

Трудиться на кровле следует в валенках либо в простой обуви, но с привязанными войлочными подошвами, каковые не скользят по стали и не разрушают свежий красочный слой.

Ремонт кровли из волнистых неметаллических страниц

Разглядим данный ремонт на примере кровель из асбестоцементных страниц. Делают эти кровли из плоских плиток либо волнистых страниц. Материалы для ремонта осматривают и сортируют, складывая в отдельные стопки.

Страницы либо плитки с явными недостатками бракуются.

Ремонт и окраску направляться делать с ходовых мостиков с набитыми на них планками, каковые собственными крюками зацепляются за скобы, укрепленные на коньке.

В случае если скоб на коньке нет, то на верхнем финише мостика крепят доску, именуемую захватом. Этим захватом мостик будет зацепляться за смежный скат.

Твёрдый мостик может раздавить плитки, исходя из этого под него подбивают смягчающие подкладки из войлока, многократно свернутой мешковины, пакли либо поролона.

На протяжении ремонта мостик устанавливают так, дабы он был слева от поврежденной плитки на расстоянии 20—25 см.

Плитки заменяют так. Сперва разгибают стержни четырех противоветровых кнопок, расположенных около поврежденной плитки, затем удаляют поврежденную плитку.

В том случае, в то время, когда плита удерживается крепежными гвоздями, головки которых находятся под вышеуложенными плитками, заменяемую плитку раскалывают и удаляют куски.

По извлеченным кускам измеряют расстояние от кромок плитки до крепежных отверстий и новую плитку обрезают на эту величину.

Подготовленную так плитку ставят на место, для чего приходится приподнимать боковые и верхние плитки. Это делает человек со второго мостика.

Уложенную плитку закрепляют внизу одним шурупом и противоветровой кнопкой, что находится на плите мало выше ее середины.

На протяжении завинчивания шурупа плитка может лопнуть, исходя из этого под нее подкладывают кусок фанеры либо картон нужной толщины. На шуруп, правильнее под его головку, надевают две шайбы, сперва железную, после этого из прорезиненной ткани либо резины на суриковой замазке.

По окончании завертывания шурупа края шайб промазывают замазкой.

В случае если приходится заменять много плиток, то их разбирают от конька к карнизу, выдергивают из опалубки все гвозди, в случае если требуется, исправляют настил, обметают его и заново восстанавливают покрытие.

В случае если ремонтируются воротники дымовых слуховых окон и труб, то заменяемые плитки либо их части, выходящие на края фартуков, допускается укладывать с перекрытием на 60—70 мм. Их крепят шурупами так, как обрисовано выше.

Волнистые страницы с отколотыми краями, с трещинами и другими важными недостатками заменяют новыми. С двух сторон заменяемого страницы укладывают мостики и надежно закрепляют за коньковые скобы. Поперек мостиков укладывают доску, с которой приходится трудиться.

Для снятия поврежденного страницы, в первую очередь, удаляют крепежные материалы — гвозди либо шурупы.

Для ослабления нажима на кромку снимаемого страницы гвозди либо шурупы среднего л

Рандомные показатели записей:

Ремонт кровли лучшая технология. Смотреть Всем!


Подборка наиболее релевантных статей:

Ремонт наплавляемой кровли

В случае если монтаж наплавляемой кровли был выполнен грамотными экспертами и любой сезон вы проводите осмотр крыши, то лет на 10-15 возможно забыть о…

  • Ремонт кровли на даче: план действий для устранения повреждений любой сложности

    Вы тот, чья крыша на даче строилась еще в прошлом веке и покрыта шифером либо рубероидом, по причине того, что это самый качественный и недорогой…

  • Ремонт мягкой кровли и его технология

    Мало о технологии ремонта мягкой кровли рулонными материалами. Прежде всего, перед укладкой материала для кровли, необходимо подготовить основание крыши:…

  • Ремонт кровли. виды, этапы, рекомендации.

    Со временем, каждая кровля теряет изначальный вид. В один момент портятся эксплуатационные характеристики этого элемента конструкции. Одни кровельные…