Производство коммерческого и полукоммерческого линолеума — одно из наиболее перспективных направлений переработки пластмасс

      Комментарии к записи Производство коммерческого и полукоммерческого линолеума — одно из наиболее перспективных направлений переработки пластмасс отключены
  • Что такое коммерческий линолеум?
  • Что означает полукоммерческий линолеум?
  • Большой потенциал импортозамещения
  • Прогноз развития рынка

Перспективность производства коммерческого и полукоммерческого линолеума определяется высокими темпами роста рынка, низким уровнем борьбы и, как следствие, довольно высокой если сравнивать с бытовым линолеумом нормой прибыли.

Что такое коммерческий линолеум?

В розничной торговле для удобства потребителей подразделяют линолеум в зависимости от области применения на бытовой, коммерческий и полукоммерческий. Со временем эта классификация обширно начала применяться и в производственной практике. Коммерческий линолеум возможно как гомогенным, так и неоднородным. В зависимости от назначения он может иметь разную подложку либо не иметь ее вовсе. Базой для того чтобы покрытия есть полиуретан, что отличается стойкостью к истиранию.Производство коммерческого и полукоммерческого линолеума - одно из наиболее перспективных направлений переработки пластмасс

По сроку работы коммерческий линолеум близок к мраморным плитам и кафельной плитке. Рисунок таких покрытий в отличие от бытовых линолеумов как правило не имитирует натуральные материалы (паркет, дерево, мрамор и т. д.) Обычный вариант — что-нибудь мелкозернистое либо одноцветное (может употребляться не более 3-4 цветов).

По горючести это покрытие относится к группе материалов с медленным распространением пламени (вне источника открытого огня коммерческий линолеум мгновенно затухает, а при горении не выделяет высокотоксичных соединений.) Среди коммерческих покрытий видятся материалы с особенными особенностями — при производстве для того чтобы линолеума заблаговременно задаются какие-то своеобразные особенности: повышенное звуко-, гидро- либо электроизоляция, термо- либо холодоустойчивость, устойчивость к агрессивным средам и т.д. Само собой разумеется, простые линолеумы также владеют фактически всеми перечисленными чертями, но покрытия особого назначения существенно превосходят серийные образцы по этим показателям. Как пример возможно привести следующие покрытия:

  • противоскользящие покрытия (в состав их защитного слоя входит графитная либо карборундовая крошка). Линолеум с добавкой корунда в защитном слое отличается чрезвычайной износостойкостью и повышенным поверхностным сцеплением — на нем не скользит кроме того самая скользкая обувь;
  • токопроводящее покрытие (с графитными включениями по большей части слое);
  • антистатические линолеумы с вкраплением нитей углерода в структуре употребляются для снятия статического электричества с поверхности пола в операционных залах банков, других помещениях и вычислительных центрах, где в один момент включается и трудится много электроаппаратуры;
  • шумопоглощающие покрытия (они имеют весьма толстую подложку из пробки либо полимеров).

Защитный слой неоднородных коммерческих линолеумов прочнее, чем у бытовых (до 0,8 мм). Коммерческие ПВХ — покрытия применяют в помещениях с высокой нагрузкой по показателю износостойкости: в больших конторах, магазинах а также производственных помещениях, промышленной сфере.

Что означает полукоммерческий линолеум?

По своим эксплуатационным чертям этот вид линолеума занимает промежуточное положение между двумя прошлыми типами линолеума и рекомендован для маленьких контор, гостиничных номеров, других помещений и больничных палат подобного рода. Кроме этого этот линолеум может употребляться и в бытовом секторе — полукоммерческие покрытия на порядок выше бытовых, что разъясняется наличием более прочной подосновы и более практичным верхним слоем.

Этот линолеум является, в большинстве случаев, цветные виниловые чипы различных размеров, залитые смесью прозрачного ПВХ и полиуретана. Таковой слой образует рельефную поверхность, которая делает их нескользкими а также разрешает скрыть незначительные недостатки пола.

Большой потенциал импортозамещения

Производство полукоммерческого и коммерческого линолеума в Российской Федерации показалось недавно, исходя из этого более половины рынка — около 60% — формируется за счет импортной продукции. В случае если же разглядывать лишь коммерческий линолеум, то до 2006 года, в то время, когда ЗАО Таркетт Рус перенесет выпуск известной коллекции Acczent в Россию, часть импорта составляла 93%.

Прогноз развития рынка

самоё перспективным развитием предприятия есть ориентация на производство полукоммерческого и коммерческого линолеума, что обусловлено следующими факторами:

  • низкая борьба со стороны отечественных производителей;
  • наличие естественных барьеров (к примеру, транспортные затраты) на пути проникновения соперничающей продукции (недорогого износостойкого линолеума) зарубежного производства;
  • довольно громадная если сравнивать с бытовым линолеумом норма прибыли, определяемая сложившимися на рынке стоимостями и заводской себестоимостью продукции.

К выше перечисленным факторам возможно добавить, что, не обращая внимания на наименование исследуемых видов линолеума, их возможно применять и в бытовой среде, а, следовательно, предлагать в качестве бытового линолеума с улучшенными качественными чертями. Но в этом случае направляться обратить внимание на появляющиеся ограничения. В первую очередь, это цена, которая значительно выше стоимости бытового линолеума на 93,1%.

Во-вторых, в данной ценовой нише появляется соперник — заменитель — ламинат. По словам торговцев, оба эти покрытия одинаково прочные: выдержат каблуки-шпильки, ролики, колеса-велосипедов, когти домашних животных — следов не останется. Мебель возможно смело двигать — царапин не будет. На солнце не выгорают.

А сейчас о недочётах. Для линолеума нужным условием будет такая операция, как цементно-песчаная стяжка полов, поскольку коммерческий линолеум, как в другом и ламинат, нельзя класть на бугры и кочки. При укладке ламината в обязательном порядке нужна подложка — она делает звукопоглощающую функцию, а коммерческий линолеум возможно выполнен на ТЗИ подоснове.

Но главным недочётом ламината есть возможность повреждения при намокании (его возможно мыть лишь прекрасно отжатой тряпкой), в то время как коммерческий линолеум возможно мыть как корабельную палубу. И еще один момент — цветовая гамма. Ламинат — это, в большинстве случаев, имитация под дерево.

Цветовая гамма линолеума дает волю фантазии на все 100%. В этом случае вероятна как имитация под дерево (характерная для жилых помещений), так и разные цветовые ответы, комбинации которых разрешают преобразить и домашний и офисный интерьер в одночасье. Так, полукоммерческий и коммерческий линолеум в век сумасшедших идей в дизайнерском направлении (в то время, когда хочется не только практичности, но и нестандартности) есть достаточно перспективным напольным покрытием.

Рынок полукоммерческого линолеума в скором времени сохранит собственную хорошую динамику развития, наряду с этим среднегодовой темп прироста составит 9,4%. В целом к 2010 г. потребление полукоммерческого линолеума вырастит на 56,6% по отношению к 2005 г. направляться обратить внимание, что внутреннее производство будет расти более стремительными темпами, что связано как с возникновением новых игроков (в 2006 г. в сегменте полукоммерческого линолеума собирается появиться Мосстройпластмасс), так и с вводом новых мощностей на ЗАО Таркетт Рус.

Последний фактор может внести кое-какие коррективы в предложенный прогноз. При предстоящего развития ЗАО Таркетт по налаженной схеме — полная загрузка мощностей, может случиться эффект перепроизводства (количество внутреннего производства составит порядка 62 млн. м2). В этом случае вся произведенная на предприятии продукция будет скапливаться на складах огромной мощности Таркетт, что приведет в последствие к понижению темпов производства предприятия и росту продаж.

Внутреннее производство коммерческого линолеума кроме этого будет расти более стремительными темпами. Обстоятельства? В первую очередь, появление новых производителей в данном сегменте. Это ЗАО Таркетт Рус, у которого имеется все шансы занять место фаворита на рынке, Стройпластмасс — СП, Камертон. Учитывая, что Таркетт начнет постепенную загрузку мощностей, внутреннее производство начнет расти в среднем на 20% в год.

Наряду с этим главный рывок для рынка будет в 2006 г., в то время, когда количество внутреннего производства за счет выше рассмотренных факторов увеличится фактически в пять раз. Помимо этого, выпуск на ЗАО Таркетт Рус коллекции Acczent приведет к сокращению доли импорта. Потребление коммерческого линолеума будет расти в среднем на 14,2% в год.

Наряду с этим до 2008 г. будет наблюдаться некое сокращение темпов прироста, вызванное обстановкой на рынке ламината и в сфере строительства. Начиная с 2008 г. прогнозируется резкое снижение темпов развития рынка главного соперника линолеума, что разрешит расти потреблению линолеума более стремительными темпами. В 2010 г. по отношению к 2005 г. емкость коммерческого линолеума вырастит на 95,1% и составит 32 млн. м2. Так, в скором будущем производство полукоммерческого и коммерческого линолеума хватит рентабельным и в кратковременной возможности на рынке полукоммерческого и коммерческого сложится следующая обстановка:

  • средний темп роста рынка полукоммерческого линолеума в натуральном выражении составит 9,4%, коммерческого — 14,2% в год;
  • уровень роста рынка в финансовом выражении будет немного выше, что связано с инфляционным ростом цены данной продукции и колебаниями в структуре потребления;
  • импортный полукоммерческий и коммерческий линолеум будет неспешно вытесняться продукцией отечественных производителей, что приведет к постепенному сокращению импорта в общей емкости русского рынка;
  • будет происходить изменение соотношения между количествами потребления бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума;
  • самые высокими темпами будет развиваться потребление полукоммерческого линолеума.

На фоне сокращения количеств потребления стремления и бытового линолеума современными дизайнерами создать неповторимый вариант отделки (что не только эстетически привлекателен, но и практичен) производство полукоммерческого линолеума выглядит легко нужным. Особенную актуальность данное производство воображает для существующих производств бытового линолеума. Преграды входа на рынок для данных фирм существенно ниже в силу наличия опыта, ресурсов, разработок, нужных для производства линолеума. Статья предоставлена Академией Конъюнктуры Промышленных Рынков

Рандомные показатели записей:

Укладка коммерческого линолеума Tarkett (Таркетт) в МРТ клинике


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Коммерческий линолеум

    Напольные покрытия Строительный бум последних лет породил широкий спрос на различные напольные покрытия. В зависимости от предпочтений и пристрастий…

  • Что выбрать: ламинат или коммерческий линолеум?

    реальность и Мифы Предположим, вы решили поменять пол. В том смысле, что постелить на пол что-то поновее и посовременнее. Плитку, натуральный паркет,…

  • Кто займется производством эмульсионного пвх

    К 2020-му году количество спроса на эмульсионный ПВХ на русском рынке превысит 200 тыс.тысячь киллограм. Желающих удовлетворить данный спрос нет. К 2020…

  • Кровли в коммерческой плоскости.

    Совсем различные объекты коммерческого строительства – склады, логистические центры, торговые и иные комплексы – объединяет одно: наличие громадной по…