Оформляем стильный шоу-рум

      Комментарии к записи Оформляем стильный шоу-рум отключены

Шоу-рум (от англ. showroom) — это выставочный зал, образованный раздвижными перегородками и созданный для демонстрации разных товаров. Изначально он употреблялся для предварительного просмотра образцов с целью заключения больших сделок, к примеру приобретения целой коллекции брендовой одежды. Сейчас многие магазины задействуют шоу-рум в розничной торговле, перевоплотив его в нестандартный метод подачи собственной продукции потенциальному клиенту.

Так, без шоу-рума уже немыслимы нью-йоркский Манхэттен либо Монтенаполеоне в Милане.

Сам термин showroom родом из Европы и может трактоваться по-различному. Его применяют для обозначения не только демонстрационных комнат, но и магазинов-ателье, прозрачных витрин торгового заведения. Но в хорошем понимании это все-таки торгово-выставочное пространство, в котором обладатели актуальных домов смогут взглянуть новинки от дизайнеров и сделать заказ.

В кое-какие шоу-румы вход ограничен, и попасть ко мне рядовым клиентам не так-то легко.

Шоу-рум — универсальный метод продвижения товара Шоу-рум, поделённый стеклянными перегородками, может употребляться с целью проведения презентаций, светских тусовок и модных показов.Оформляем стильный шоу-рум Так, организация собственного выставочного пространства может стать действенным инструментом продвижения продукции в самых различных бизнес-сферах.

В Абу-Даби шоу-рум корпорации BMW, площадь которого образовывает 35 тыс. м2, очевидно, завлекает много клиентов — тут заключаются многомиллионные сделки.

Шоу-рум известного отеля Las Vegas Hilton употребляется как развлекательная площадка — в нем систематично проходят другие-представления и рок оперы. Неудивительно, что отель так и манит именитых клиентов, каковые легко расстаются за уик-энд с круглыми суммами.

Во всех городах, имеющих статус столиц всемирный моды (Милане, Париже, Нью-Йорке и др.), пользуются популярностью временные шоу-румы. Производители одежды справедливо вычисляют более целесообразным для демонстрации собственных новых коллекций брать выставочные залы в аренду на определенное количество дней либо недель.

Одним из самых уникальных и одновременно с этим функциональных шоу-румов есть выставочный зал компании Ferrari. Он совсем не похож на простой бутик либо магазин.

Это трехмерное пространство, в котором клиент может наглядно оценить все нюансы товара.

Законы классической торговли тут отменяются.

Вряд ли хоть один обычный магазин имел возможность трудиться в таких условиях. Лишь шоу-румы способны обеспечивать большим мировым брендам огромные доходы, не являясь формально торговыми заведениями.

Главные правила создания выставочного пространства То, что шоу-рум есть действенным рекламным инструментом, разумеется. Итак, занимаясь его оформлением, вы должны не забывать о следующих золотых правилах:

  • Верная демонстрация товара.
  • Формирование комфортной среды для потенциальных клиентов.
  • Воплощение в судьбу эксклюзивных дизайнерских ответов.

Еще в начале нулевых столичные выставочные пространства оформлялись совсем бессистемно. Редкие предприниматели имели возможность похвастаться мастерством при презентации продукции и по сути ограничивались простой демонстрацией разных брендов.

Существуют правила, каковые ни за что нельзя игнорировать, оформляя шоу-рум:

  • Пространство должно быть организовано в соответствии с планировкой посредством стеклянных и радиусных перегородок.
  • В интерьере необходимо применять эргономичную и практичную мебель — особые стойки и стеллажи для продукции, информационные стенды и т. д.
  • Все выставочные пространства бренда должны быть подчинены единой дизайнерской концепции — это содействует узнаванию торговой марки и повышает лояльность клиентов.

Само собой разумеется, не так-то в полностью безлюдном помещении неповторимое выставочное пространство, которое возможно использовано как для презентации товара, так и для работы.

За эталоны удачно оформленных шоу-румов возможно забрать автосалон Mercedes-Benz и выставочный зал компании «МБ-Ирбис» в Казани. Для разграничения помещения употреблялись эксклюзивные двери и стеклянные перегородки.

Территория обслуживания отделена от главного выставочного пространства посредством противопожарной преграды.

Еще один занимательный пример уникального и одновременно с этим функционального шоу-рума — офис компании DK Project. Посредством совокупностей стеклянных перегородок и противопожарных прозрачных преград в пространстве образована многоуровневая совокупность параллелепипедов, любой из которых делает определенную функцию.

Посредством прозрачных дверей и перегородок удалось создать комфортный для клиентов шоу-рум компании «Беттекс», в один момент отделив его от общего рабочего пространства. Комбинация прозрачных и ярких оснований разрешает показать продукцию в самом удачном ракурсе.

Как видите, оформление шоу-рума требует нестандартного подхода, сочетающего в себе практичность и творческое начало.

Эксперты компании «Наяда» не опасаются непростых задач и имеют обширный опыт в оформлении выставочных комнат для самых различных отраслей бизнеса.

Рандомные показатели записей:

ДИЗАЙН интерьера ШОУРУМА ZERKALO Loft Лофт магазин бутик женской одежды Красноярск


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Открытые кухни. стильные кухни с открытым пространством

    Характерная архитектуре современного жилья тенденцияоткрытых пространств не обошла стороной и мебельные совокупности.Эффектной альтернативой стены,…

  • Оформляем стены в гостиной

    Стиль Цвет стен в гостиной Объединяем пространство Мнения специалистов Анна Борисенко, архитектор психотерапевтического комфорта: Дизайн интерьера…

  • Оформляем лоджию

    Материалы Играемся с цветом дизайн и Лоджия квартиры. Комментарий специалиста Альберт Бобов, начальник монтажного отдела компании «Балкон Мастер»: Балкон…

  • Выбираем кровати: 5 стильных идей для спальни

    20010,0,3500, Спальня – это, пожалуй, единственная комната, обставляя которую, нужно заботиться лишь о собственном комфорте, удобстве и чувстве…