Неординарный дизайн

      Комментарии к записи Неординарный дизайн отключены

Фактурная штукатурка обширно употребляется в разных направлениях дизайна. И все же однозначного толкования (что это такое?) не существует. Дело не только в том, какие конкретно замысловатые формы примет «штукатурный» рельефный рисунок на стенах и потолке.

Принципиально важно, из чего сделан материал, какими он владеет особенностями, какие конкретно цвета, оттенки возможно применять для неповторимых декоров. А основное, как сочетаются различные декоративные штукатурки между собой. Так как в данной области имеется неисчерпаемые возможности для неповторимых интерьеров: мастерские предлагают не только всевозможные материалы, но и огромное разнообразие трафаретов.

Так, не обязательно быть великим живописцем, дабы разрисовать либо вылепить на стене неотразимые картины, панно, неординарную фактуру и создать незаурядную цветовую гамму. Тем более что кое-какие производители декоративных материалов устраивают в Москве мастер-классы, причем совсем безвозмездно. Они обучают работе с разными разнообразными трафаретами и декоративными штукатурками, по окончании чего слушатели полны жажды вылепить незаурядный интерьер в собственной квартире.Неординарный дизайн

Посредством специалистов мы поведаем о самый любопытных направлениях в «декоративном оштукатуривании» стен и потолка, и о вторых манипуляциях, нужных для красоты. Инструмент

Специалисты выделяют, что приступать к работе с декоративными материалами направляться  не с безлюдными руками.

самые традиционные инструменты декоратора – это кисти и валики, сделанные из различных материалов, да и размеры инструментов разные.  Но отечественные специалисты не делают тайны из тонкостей мастерства (тем более что собственному авторскому мастерству обучают безвозмездно всех желающих), а потому для читателей детально перечисляют целый инвентарь, нужный для дизайнерского труда.

Для работы с разными материалами (о них ниже) по авторским методикам дизайнеры применяют ветошь (это трикотажная хлопчатобумажная ткань); натуральную марлю; прозрачную пленку шириной не меньше 45 см; натуральную морскую губку; особые ножи для резки сусальных страниц; агатовые зубки, которыми полируют золоченые поверхности; особую полировочную ткань; устройство для нанесения точек, которое используют при декорировании мебели и  устройство для клейких веществ и распыления пигментов. Помимо этого, для работы дизайнеров нужен  комплект металлических эластичных шпателей с нарезанными зубцами (для особенной фактуры); для той же цели – универсальная декоративная сетка.

Кроме этого нужна  меховая варежка, имеющая в особый пластиковый чехол (дабы краска не пачкала руки); инструмент  в виде  резинового трафарета  для нанесения на  незастывшую  базу рельефного рисунка, что имитирует  древесную текстуру. Еще нужны  пара валиков разной формы, предназначенных  для рисования разнообразной древесной текстуры на сухой  поверхности. Таков неполный список инструмента, нужного для эксклюзивного дизайна.

Количество разнообразных кисточек и более обыкновенных валиков, каковые используют в работе, через чур сложно и продолжительно перечислять. Трафареты

Дизайнерские студии предлагают доморощенным декораторам различные трафареты. Не каждый рожден живописцем, да и опытные мастера редко  разрисовывают стенки от руки (уж весьма это дорого).

Принципиально важно верно пользоваться трафаретами, другой раз гармонично накладывая на рисунок сперва один трафарет, а после этого  второй,  и поочередно распыляя над ними краски (или разрисовывая «пробелы» трафарета кистью либо губкой).

Но, имеется масса вторых подходов для серийной настенной живописи, как и громадное разнообразие трафаретов.

Многие дизайнерские студии предлагают клиентам сделать личные трафареты, дабы их домашние интерьеры были эксклюзивными  со стопроцентной гарантией. Бывают одноразовые трафареты (к примеру, на базе самоклеящейся пленки) и многоразовые.

Кое-какие «трафаретные» узоры  созданы с конкретной целью: к примеру,  визуально расширить высоту помещение, либо увеличить ее количество.

Имеется тематические картинки. К примеру, посредством трафаретов на стенах возможно воссоздать китайские сюжеты, мотивы японской либо другой восточной живописи.

Для тех, кто ностальгирует по настенным коврам, но не решается повесить на стенку вышедший из моды аксессуар, дизайнеры предлагают «ковровые» трафареты.

В большинстве случаев «трафаретная» живопись задумана так, что линии имеют оттенки, а в следствии картина (правильнее целая сюжетная линия настенных изображений) получается объемной.

Но специалисты выделяют, что вовсе необязательно ограничиваться визуальным количеством, потому, что материалы (подробней о них ниже), применяемые для картинок, разрешают «вылепливать» посредством трафаретов настоящие объемные изображения.

Очень необходимо подчеркнуть бордюры, каковые наносят на стены посредством трафаретов. Время от времени, при грамотном подборе оттенков, весьма эффектно выглядят многоцветные бордюры на фоне однотонной помещения.

Согласно точки зрения специалистов, дополнительные цвета должны быть не через чур броскими, и соответствовать, находится в одной цветовой гамме  с главным колером.

Громаднейший эффект получается в том случае, в то время, когда рисунок бордюра не только имитирует объемное изображение, но и в конечном итоге отдельные элементы рисунка выполнены рельефно (посредством трафаретов). Технологии и материалы

Очевидно,  в рамках статьи нереально перечислить все вероятные комбинации материалов,  цветов, оттенков, фактур, используемых в дизайнерских  разработках.

Но самые интересные подходы в дизайнерском мастерстве мы попытаемся охватить. Так, согласно точки зрения экспертов, заслуживают внимания  тяжелые гели, разрешающие придавать поверхностям совсем незаурядный внешний вид.

Декоративный гель – это прозрачный податливый материал, что возможно окрашивать жемчужной слюдой, вододиспесной краской, пигментами либо иными красителями.

оттенки окраски и Степень геля  зависят  от выбора дизайнера. Так же как рельефные формы на поверхности, каковые получаются при помощи подручных инструментов, к примеру, сетки и шпателя.

Помимо этого, в работе с тяжелым гелем мастера используют  трафареты. Материал применяют для декорирования стен, потолка, мебели.

Тяжелый гель застывает, твердеет и получает эффектную  фактурную поверхность.

К тому же кое-какие наполнители придают гелю красивый  блеск.   Специалисты выделяют, что прозрачность —  серьёзное свойство декоративного материала, а потому не нужно додавать в тяжелый гель много  красителя.

Рельефная поверхность смотрится самый эффектно,  в то время, когда оттенки и  цвета  как бы отсвечивают изнутри прозрачной массы —  словно бы  переливаются «из глубины» фактурного покрытия. Венецианская штукатурка

Данный декоративный материал имеет собственную легенду, в соответствии с которой состав был создан древними итальянскими мастерами, позже утерян,  и только  недавно «возрожден» их последователями.

В базе «старой» штукатурки, в соответствии с легенде, была замешана мраморная и известковая мука. Современный состав более идеален: по оценкам специалистов, он владеет хорошими потребительскими особенностями и незаурядным внешним видом.

Серьёзное свойство материала в том, что профессионально выполненная работа (другими словами «венециански» отштукатуренная стенки) выглядит,  словно бы отполированный мрамор, владеющий оттенками и необычайными отблесками.

Любопытно, что венецианская штукатурка владеет хорошей прочностью: согласно точки зрения специалистов, это стойкий материал, талантливый достойно смотреться  впредь до следующего ремонта. И не смотря на то, что смотрится венецианская штукатурка «словно бы камень», свойства у нее другие.

Штукатурка «может дышать», имеет хорошую паропропускаемость, а, следовательно, не задерживает в помещении избытки жидкости.

Специалисты выделяют, что неотразимая отделка помещения венецианской штукатуркой получается в том случае, если к ней приложилась рука умелого мастера.  К тому же разработки шагнули на большом растоянии вперед.

На сегодня венецианская штукатурка совсем не обязательно  напоминает  отполированный мрамор, тем более что подобная фактура может не сочетаться с другими декорами. Умелые мастера замешивают в венецианскую штукатурку эксклюзивные добавки,  предавая «мрамору» новые оттенки.

Да и фактура венецианской штукатурки не всегда бывает однородной, ровной и блестящей.

Декораторы смогут воссоздать на штукатурке морские волны, песчаные берега либо другие незаурядные  «картины», пробуждающие хорошие ассоциации.  В следствии получается не просто  эксклюзивный интерьер, но и,  в известной мере, «эффект хорошего настроения».

  Кому не хочется, возвращаясь с работы, вспоминать  о море и песчаных его берегах?

Действительно, специалисты дают предупреждение, что получая декоративный материал называющиеся «венецианская штукатурка» стоит показать бдительность.

Уж больно большое количество показалось декораторов-любителей, готовых замешивать на продажу смеси под таким заглавием. И не все они отвечают высоким стандартам качества.

К декоративным материалам целесообразно относиться как к любым вторым – искать известного производителя и (по возможности) фирменный магазин, в котором реализовывают необходимый товар. Декоративные добавки

Но, венецианская штукатурка – это один из многих видов декоративных материалов. В особых мастерских дизайнеры и художники разрабатывают собственные эксклюзивные покрытия, каковые хороши хотя бы тем, что подобную облицовку не встретишь в чужом жилище.

Декораторы готовы намешивать личные составы.

Либо, образно говоря, «вырисовывать интерьеры», делая их неповторимыми посредством собственных своих оттенков «и» лекал.

Это возможно сравнить с написанием картины.

Живописцы как словно бы применяют однообразные краски (выпущенные «все той же» химической индустрией), но комбинация красок, их разная пропорция, сочетание  теней и света делает одну картину совсем непохожей на другую. Правда в арсенале у декораторов не считая красок имеется разные «частые» добавки, разрешающие создавать  не только неординарные расцветки, но и эксклюзивный рельеф.

Так,  декоратору для работы  нужен  определенный комплект инструментов,  всевозможные краски, штукатурки, а основное добавки, разрешающие создавать  в  интерьерах различные  оттенки и фактуры.  В каждой мастерской добавкам уделят особенное внимание, и часто останавливают собственный выбор на эксклюзивных разработках.

Так, подмешивая «собственные» добавки  в краску, гели, мокрую  штукатурку либо в другую базу,  возможно взять «на выходе»   совсем  неповторимый декор. Разнообразные оттенки жемчуга

По оценкам специалистов, жемчужные либо перламутровые оттенки  превосходно смотрятся не только на стенах либо потолке, вместе с тем на древесных элементах мебели, плинтусах, карнизах или на другой жёсткой базе.

Громадное значение имеет начальный цвет  базы, на что сверху наносят составы, «сдобренные» жемчужными оттенками. В зависимости от сочетания цвета (допустим, стенки) с оттенком  перламутровой  массы  получается личная цветовая гамма.

У опытных декораторов в запасе имеется множество оттенков, не смотря на то, что   любителю думается, что жемчужных либо перламутровых  колеров не так уж большое количество.

Но  еще  имеется широкая цветовая гамма, в которую возможно окрашивать базу «под перламутр» В следствии получаются много разных комбинаций «жемчужного» декора. Эксперты выделяют, что эффект «особенной глубины» характерен   для ровной яркой базы, покрытой составом с  перламутровым наполнителем.

Но вероятны и другие  декоры, например, напоминающие  «россыпи жемчуга».

масло и Воск

Очень любопытен декоративный материал, воображающий собой смесь воска, особых масел, металлизированного  пигмента  либо мелко раздробленной слюды, имеющей жемчужный оттенок. Образно говоря, масляно-восковая база с цветовым наполнителем чем-то  напоминает пластилин, из которого умелая рука дизайнера, «вооруженная»  инструментами, может вылепить замысловатую рельефную отделку.

Подобный декор, что благодаря особым добавкам надежно затвердевает, возможно наносить на окрашенную либо древесную поверхность. Подобным составом кроме этого украшают железные изделия. В частности, окрашенные восковые декоры возможно удачно применять, к примеру, для декорирования багета, рамок, карнизов, других конструкций  и внутренних арок.

Делать  резьбу по дереву – занятие  сложное, трудоемкое, а трудиться с воском, согласно точки зрения специалистов,  несложнее.

На поверхность изделия наносят заблаговременно  окрашенный масляно-восковой  слой. Посредством трафарета на нем выдавливают рисунок, имитирующий, к примеру,  резьбу по дереву. Выдавленные  излишки смеси  бережно снимают марлей.

Время от времени имеется суть нанести дополнительную колеровку для большего «древесного» либо иного результата.

В то время, когда смесь высохнет (приблизительно через пять – шесть часов), специалисты советуют бережно отполировать рисунок сукном.

Эксперты выделяют, что рельефный декор, полученный указанным методом, имеет большую прочность, не смывается и не теряет изначальную раскраску. Патина и состаренная древесина

Имеется популярное направление в «железном» дизайне – патинирование. Часто патинируют медь, потому, что считается, что состаренный металл выглядит более благородно. К слову сообщить, бронзовые трубы изнутри  патинируют и для других целей, — дабы пленка патины защищала металл от действия агрессивной среды, соответственно, от коррозии.

В этом случае дизайнерское патинирование кроме этого делает дополнительную задачу —   защищает медь от негативной среды.

Вправду, тяжело представить Бронзового наездника либо каждый монумент прошлой эры, дабы был он «огненного» цвета  «юный» меди либо латуни. А потому в дизайнерских целях медь  патинируют, придавая ей разные «древние» оттенки, дабы изделия смотрелись более солидно.

Но, состаривают не только медь.

Весьма интересно смотрится патинированное серебро. Имеется любители сероватого «старенького» дерева, а также  сусальное золото (либо позолоту)  покрывают патиной.

Не смотря на то, что, как мы знаем, золото в природе не окисляется, но налет, имитирующий    возраст позолоченного изделия, нанести на поверхность  возможно.

Для меди металлов – и патинирования серебра в дизайнерских целях, например,  применяют составы, сделанные на базе алкидного пигмента.

По оценкам специалистов,  в зависимости от наполнителей, патинированный металл может иметь разные оттенки. К примеру, «цвета шоколада», вина, имбири, корицы или других привлекательных снаружи колеров. Для состаривания древесных изделий дизайнеры предлагают разные материалы.

Это возможно пропитка, которая додаёт дереву сероватый оттенок.

Но имеется материалы, каковые воздействуют на древесину не методом окрашивания, а старят ее волокна благодаря химическому действию.

В частности, бывают составы, каковые неравномерно «поражают» дерево. Поверхность усыхает выборочно, да и цветовая гамма состаренной древесины неравномерная.

Дизайнеры время от времени применяют очень храбрые оттенки, дабы создалось чувство,  словно бы дерево не просто «мирно состарилось», но пропутешествовало, к примеру, в качестве борта старого корабля, другими словами повидало виды.

  К примеру, «корабельный» эффект, согласно точки зрения специалистов,  формирует неравномерный серовато-шоколадный оттенок с сильными затемнениями и зеленоватыми прожилками по краям. Задекорированное дерево выгодно отличается от натуральной трухлявой старины.

Из состаренной древесины  возможно смело изготавливать элементы дизайна, либо делать  «старую» мебель, в то время как по-настоящему старое дерево (с зеленоватыми прожилками плесени)  пригодно лишь в качестве музейного экспоната.

Декорации для мебели

Время от времени появляется желание усовершенствовать внешний вид еще не ветхой, но поднадоевшей мебели. Вносить собственные поправки в мебельный дизайн возможно не только  методом ее состаривания. Другой раз хочется перекрасить мебель, в особенности в случае если в жилище сделан новые и ремонт стенки не хорошо соответствуют по цвету со ветхой мебелью.

Для примера дизайнеры рекомендуют таковой метод декорирования, предположим, фасада  шкафа.

Дабы его облагородить,  возможно воспользоваться  одним из видов декоративной штукатурки, но сперва необходимо подготовить поверхность. Шкаф направляться шепетильно протереть, убрав с поверхности пыль.

Затем нанести грунтовку, предназначенную для дерева (в случае если шкаф древесный) либо универсальную, пригодную для разных материалов.

Перед нанесением грунтовки ее целесообразно подкрасить в тот самый цвет, что выбран в качестве нового колера для шкафа. Тогда, по окончании нанесения штукатурки, удастся избежать пробелов, даже в том случае, если у штукатура нет достаточного опыта работы с материалами.

Многие виды декоративных штукатурок требуют подготовки перед нанесением на поверхность. В частности, штукатурку колеруют в необходимый цвет (один либо пара, соответствующих между собой).

В этом случае направляться применять тот же колер, что был намешен в грунтовку.

Но, фасад  шкафа необязательно делать  однотонным.

 

Возможно, к примеру, совершить волнистую линию сверху донизу шириной 15 – 20 см, окрашенную «родственным» колером.

А по краям линии выполнить узкую (к примеру) серебристую окантовку. Нередка обстановка, в то время, когда появляется желание «расправиться» с надоевшим пластиковым фасадом кухонного гарнитура.

Несложнее всего его оклеить липкой пленкой, но данный метод может показаться через чур примитивным.

Для эстетов дизайнеры предлагают другие варианты, к примеру, окрашивания кухонного фасада с применением трафаретов.

 

Для начала необходимо ошкурить пластик, дабы ровнее ложилась и лучше закреплялась  грунтовка. Затем наносят грунт. Необходимо выждать время, пока грунтовка высохнет, по окончании чего ее кроме этого целесообразно ошкурить.

Потом фасад кухонного гарнитура раскрашивают посредством трафаретов. Трафарет закрепляют на поверхности, а для окрашивания «пробелов» применяют особую трафаретную кисть либо валик. Помимо этого (в то время, когда задействовано  пара  трафаретов), дизайнеры советуют использовать целый комплект поручных инструментов.

В частности, эксперты рекомендуют наносить декоративные материалы посредством морской губки либо марлевого тампона.

неординарный дизайн ванной комнаты