Масляная краска

      Комментарии к записи Масляная краска отключены

Всем известно, что масляная краска — это практически строительный архаизм. Ею нельзя красить стенки в жилых помещениях. Ею не рекомендует окрашивать двери и окна.

Ею не трудятся по потолкам.

Но.

Но наряду с этим масляная краска остается отечественным неизменным спутником.

Снимая ветхие обои слой за слоем, вы неизвенно наткнетесь в итоге на цементную стенке, окрашеную масляной краской. Ликвидируя обветшавшую плитку в ванной помещении, вы накже упретесь взглядом на ветхий слой масляной краски. Кроме того сворачивая изношеный линолеум, вы все равно некуда не убежите от слоя масляной краски, которой время от времени покрывали полы.

Выяснить отечественное отношение к масляной краске достаточно сложно.

С одной стороны, она причиняет массу хлопот тем, кто желает от нее избавиться. Но, иначе, данный материал в некоторых случах есть непревзойденной по своим чертям грунтовкой. Перед тем как выяснить, кем есть масляная краска для нас втором либо неприятелем, уделим виновнеце торжества некое внимание.

Еще в недавнем прошлом масляные краски были самыми распространенными внашей стране.Масляная краска Ими красили всё без исключение и что угодно. По крайней мере, в быту.

Альтернативы фактически не было.

Все терпеливо ожидали пара дней, пока закончится процесс отвердения краски, а запах воспринимался как что-то само собой разумеющееся. В это же время, масляная краска не позволяет дышать не только людям, но и поверхности, исходя из этого через пара лет (в противном случае и через год-два) пленка начинает шелушиться и отваливаться.

Сейчас среди сфер применения масляной краски возможно выбелить только железные поверхности, и стенки и потолки служебных помещений (к примеру, туалет). Действительно, наряду с этим устраивают в этих помещениях вытяжки.

Чучитывая тот факт, что современные ванныекроме того вокзалах предпочитают облицовывать пускай простенькой, но все же кафельной плиткой, конечно принимая во внимнание широкое распространение пластиковых окон, каковые не требуется окрашивать, производство масляных красок, по идеи, должно было бы уже закончиться. Но этого не случилось. А вдруг масляную краску все еще создают, значит это кому-нибудь необходимо.

О бедном гусаре замолвите слово…

Каждая краска складывается из связующего материала и пигмента. Пигменты — это тонкомолотые порошки минерального происхождения. Они не растворяются в воде, масле и растворителе.

Как раз исходя из этого перед применением краску нужно шепетильно перемешать, поскольку пигмент оседает, а сверху остается чистый слой связующего материала.

Масляные краски изготавливаются на базе неестественной либо натуральной олифы. Сперва размешивается тот пигмент, которого больше всего в колере, а позже добавляются остальные. После этого краска разбавляется до нужной густоты.

Для улучшения качества краска перетирается на краскотере.

Масляные краски считаются самыми прочными и долговечными, в оределенной ситуации они смогут использоваться как для внутренней, так и наружной отделки. Различают густотертые (разводимые перед потреблением олифами числом 17-40%) и готовые к потреблению масляные краски. Как мы уже сообщили, связующим для масляной краски помогают олифы, приобретаемые преимущественно из растительных масел.

Данный вид связующего известен человечеству, пожалуй, самый в далеком прошлом. По внешнему виду олифы — прозрачные жидкости, окрашенные в темно-коричневый либо светло-коричневый цвета. Олифы классифицируют по назначению и составу.

По составу различают 3 группы — масляные, алкидные и другие.

Масляные олифы со своей стороны подразделяются на натуральные, комбинированные и олифы Оксоль.

Натуральные олифы приобретают особой обработкой высыхающих растительных масел — льняного, конопляного, методом их обработки (варки) при температуре 150°С. Они содержат 100 % высыхающего масла (льняного, конопляного) без растворителя. Комбинированная олифа содержит 30 % масла и 70 % растворителя (смеси высыхающей и 45 % растворителя, 55 % масла.

Обработанное так масло получает свойство твердеть (высыхать). Правильнее было бы назвать процесс их твердения полимеризацией, в ходе которой происходит твёрдости плёнки и набор прочности. Процесс подсыхания возможно ускорен методом введения в состав краски уже упоминавшихся ускорителей отвердевания — сиккативов (2-4% об.).

Подсолнечная олифа высыхает медленнее, чем льняная и конопляная. Пленка подсолнечной олифы эластична, но твердость, водостойкость и прочность меньше, чем у пленок льняной либо конопляной олифы. Натуральные олифы предназначены для изготовления густотертых и красок, готовых к применению для внутренних работ и наружных.

олифы и Комбинированные олифы оксоль приобретают из уплотненных растительных масел методом особой химической обработки их и разбавлением до 45% летучими растворителями. Оксидированные олифы оксоли получаются окислением нагретого подсолнечного масла при долгом пропускании воздуха в присутствии катализаторов (масло наряду с этим окисляется и густеет).

При добавлении к такому загустевшему маслу растворителя (к примеру, уайт-спирита) получается прозрачный продукт с обычной вязкостью. Процесс высыханиятаких олиф происходит как благодаря испарения растворителя, так и в следствии процессов сотрудничества масел с кислородом воздуха.

Комбинированные олифы марок К3, К5 предназначены для производства красок для внутренних работ и наружных. Комбинированные олифы марок К2, К4, К12, К11, для красок, используемых лишь для внутренних работ.

Олифа Оксоль В используют для разведения до рабочей вязкости густотертых масляных красок ПВ толькодля внутренних работ.

ЛМС (олифа полимеризованная) есть заменителем натуральной олифы и используется как для внутренних, так и для наружных окрасок.

Глифталиевая олифа изготавливается из растительного масла, глицерина и др. Содержание растворителя не более 50%. Пентафталевая олифа кроме этого изготавливается из алкидной смолы.

Неестественные олифы (синтол, карбоноль и др.) или не содержат растительных масел совсем, или содержат в маленьких количествах. По качеству они существенно уступают натуральной олифе и оксоли.

Алкидные олифы — это растворы алкидных смол модифицированные маслами. Они бывают глифталевые, пентафталевые и ксифталевые. К другим олифам относятся так именуемые неестественные олифы, а также безмасляные на базе продуктов полимеризации углеводородов нефти, сланцев, рыбьих жиров и т.д.

Так, масляные краски являются смесьюпигментов, наполнителей (тальк, сернокислый барий, барит) и олифы.

По ГОСТам выпускаются масляные краски следующих марок (в зависимости от типа пленкообразующего вещества):

  • МА-021 — на натуральной олифе;

  • МА-025 — на комбинированной олифе;

  • ГФ-023 — на глифталевой олифе;

  • ПФ-024 — на пентафталевой олифе.

  • Цифра 2 показывает, что краска, разведенная соответствующей олифой, предназначена для любых поверхностей.

    Готовые к потреблению краски поступают в продажу расфасованными в емкости 0,5-3 л. На этикетках указано назначение краски, цвет, расход на 1 м.кв. поверхности при однослойном и двухслойном покрытии, используемые разбавители и др. направляться строго придерживаться этих указаний. Дабы сделать краску более жидкой, пригодной для огрунтовки, ее разбавляют растворителями либо разбавителями: уайт-спиритом, скипидаром, керосином и т. п.

    Краски всех марок имеют следующие цвета (в скобках указана укрывистость краски для малярной консистенции):

  • под слоновую кость (200 г/м.кв.);

  • палевая (160 г/м.кв.);

  • бежевая (120 г/м.кв.);

  • серая (100 г/м.кв.);

  • светло-голубая (100 г/м.кв.);

  • голубая (100 г/м.кв.);

  • светло синий (100 г/м.кв.);

  • желтая (140 г/м.кв.);

  • салатная (140 г/м.кв.);

  • фисташковая (135 г/м.кв.);

  • зеленая (100 г/м.кв.);

  • красная (65 г/м.кв.);

  • темно-красная (100 г/м.кв.);

  • коричневая (100 г/м.кв.).

  • Преимуществом масляных материалов есть высокая степень наполняемости, и маленький расход. Они отличны в качестве грунтовок, к примеру, для обработки досок перед окраской.

    В случаях, в то время, когда масляные краски в собственном составе содержат только один красящий пигмент, слова краска заменяется наименованием красителя, к примеру, охра, сурик и т. д. Для обозначения последовательности материалов между сокращением плёнкообразующей базы и кодом, определяющим условия и назначение применения употребляются дополнительные индексы:

  • Б — без летучего раствора

  • В — для водо-разбавляющих

  • ВД — для воднодисперсных (водоэмульсионных)

  • ОД — для органодисперсных

  • П — для порошковых

  • Перед тем как приступить к описанию некоторых видов масляной краски, напомним, что этот лакокрасочный материал подлежит достаточно строгой классификации по нормам ГОСТа. Исходя из этого масляные краски не имеют личных названий. В зависимости от сферы применения их обозначают сокращением из чисел и букв, о которых мы говорили выше.

    Выбор масляной краски, в большинстве случаев, происходит следующим образом.

    Вначале определяют назначение краски, после этого делают выбор в пользу того либо иного производителя, учитывая, очевидно, ценовой фактор.

    Как трудиться с масляной краской?

    1. При окраске масляной краской взять матовую поверхность возможно добавив в краску 40 % раствор хозяйственного мыла из расчета 1 кусок на 3 литра краски. Мыло строгают стружкой, заливают водой (дабы она легко покрывала) и нагревают, пока оно не растворится. После этого, помешивая, додают в краску.

    2. В случае если на слое краски появилась пленка, процеживать ее вовсе не обязательно. Возможно опустить в банку кусок капронового чулка, и кисть макать прямо через чулок.

    3. Если вы желаете окрасить стенки, нужно сперва удалить шпателем ветхую краску, предварительно намочив стенки водой. По окончании того как все высохнет, замазать все трещины. Позже прогрунтовать стенке в горизонтальном, а после этого и в вертикальном направлениях.

    Краска для стенку подготавливается кроме этого как и побелка для потолка.

    Подбор оттенков и цветов краски проверяется на куске стекла, что после этого подсушивается на не сильный огне. Краска через чур чёрная — нужно добавить мало мела. Светлую краску возможно сделать чернее, добавив в том направлении цветных пигментов.

    4. Покрашенные масляной краской стенки возможно вымыть горячей водой с питьевой содой, нашатырным спиртом (на 1 л воды 1 столовая ложка спирта), затем протереть мокрой, а после этого сухой тряпкой.

    5. Дабы при ремонте квартиры краска не попадала на руки и не капала на пол, необходимо разрезать резиновую грушу от спринцовки и надеть ее на ручку кисти.

    6. Запах масляной краски по окончании ремонта скоро провалится сквозь землю, в случае если поставить в помещении в двух-трех местах сосуды с соленой водой. Возможно кроме этого натереть головку чеснока и оставить на некое время в помещении.

    7. В случае если масляная краска от продолжительного хранения покрылась пленкой, ни за что нельзя размешивать ее, а необходимо с опаской снять пленку. В случае если пленка порвалась, вырезать из марли кружочек по диаметру банки и опустить на краску. Марля покроет клочки пленки и опустится вместе с ними на дно.

    8. Дабы масляная краска не засыхала, на ее поверхность налить узкий слой подсолнечного масла.

    9. Запрещено сливать совместно остатки различных красок, эта смесь может по окончании покраски ни при каких обстоятельствах не высохнуть.

    10. Краска на кисти не засохнет, в случае если поставить кисть в воду.

    11. Дабы краска, попавшая на пол, окна, кафель, легко снималась, необходимо перед ремонтомпокрыть их мыльным раствором (20-30 г мыла на 1 л воды).

    12. Новые кисти перед работой рекомендуется обматывать на 2/3 длины волоса шпагатом.

    13.Дабы на новой кисти не выпадал волос, ее необходимо подержать день-два в воде. Либо забить в патрон ручки маленькой древесный клин. Возможно сняв патрон налить в него мало лака или масляной краски.

    14. Масляная краска на засохшей кисти легко снимается, в случае если опустить ее в банку с нашатырным спиртом, керосином, скипидаром либо вторыми растворителями.

    15. Кисть по окончании клеевой краски прекрасно промоется, в случае если опустить ее в теплую воду с маленьким числом соды, после этого ополоснуть и подвесить волосом вниз.

    Сферы применения масляной краски

    Но направляться осознавать, что маслянную краску уже фактически не применяют, как краску, другими словами как материал для финишной оттедлки стен. Но как грунтовка для некоторых вторых отделочных материалов — она непревзойденный фаворит.

    Эта глава будет нужна и тем читаетелям, каковые столкнулись с проблемой ликвидации слоя ветхой масляной краски. Как всем известно, убрать с глаз долой неорганический состав (в этом случае масляную краску) весьма сложно. Сперва нужно отчистить слой краски, после этого очистить поверхность, следом ее выровнять и только позже окрашивать, оклеивать…

    В некоторых случаях, процедура подготовки поверхности убивает всякое желание обновлять стенки. Как раз для тех, кто стал заложником ветхой масляной краски мы и предлагает два варианта превращения неприятеля в приятеля.

    В данной статье мы разглядим два варианта применения масляной краски, как грунтовки. Вероятно их значительно больше, но в этом случае устные советы продавцов были проверены на практките. Масляная краска зарекмендовала себя как наилучшая грунтовка для нового слоя алкидных эмалей, жидких обоев и самоклещейся пленки.

    Начнем с последней. Применяя самоклеющуюся пленку, возможно сделать ремонт без гор мусора, без запаха краски, без опилок и стружки, — гласит рекламный слоган. Спорить с этим утверждением достаточно сложно, поскольку самоклейка, как ее называают в быту, владеет огромным числом преимуществ, каковые выделяют ее на фоне вторых отделочных материалов.

    Во-первых, самоклеющаяся пленка имеет практически неограниченную сферу применения. Она легко наклеивается на дерево, стекло, синтетические поверхности и металл, соответственно, вы сможете обновить каждые предметы домашнего обихода: книжные полочки, кухонные шкафы, стеклянные поверхности, столешницы, двери, табуреты.

    Во вторых, на сегодня имеется более 500 расцветок самоклеющейся пленки: под камень и мрамор, бархат и велюр, под дерево, витражная и зеркальная. Бесчисленные узоры, структуры, расцветки и умелые сочетания, включая кроме этого особый ассортимент бордюров, открывают неограниченные возможности для дизайнеров. Однотонные самоклеющиеся пленки насыщенных цветов, матовые и блестящие, с орнаментами, структурами и узорами, с безыскусным изяществом либо с актуальным железным блеском, самоклеющиеся пленки для чисто декоративной отделки либо для более практических целей, для подчеркивания отдельных подробностей оформления либо для полного обновления обстановки — самоклеющиеся пленки весьма активно применяются везде.

    Самоклеющиеся пленки с декором под дерево охватывают около 70 разных картинок, начиная с сосны и классического дуба, тропических пород дерева, бука и до причудливых фантастических картинок. Палитра узорчатых пленок простирается от тисненых прозрачных пленок и прозрачного узорчатого стекла для украшения окон до детских мотивов и фантастических узоров, а особые узоры под плитку, под рельефные узоры и мрамор разрешают дешево и скоро воспроизвести натуральный материал.

    Переливающиеся либо железные самоклеющаяся пленка, и самоклеющаяся пленка с велюровым эффектом богаты игрой красок. Существуют кроме этого самоклеющаяся пленка, которая благодаря особенному уплотнению, предназначена специально для поверхностей, подвергающихся сильным нагрузкам.

    Так, выбрать нужную расцветку самоклейки будет очень просто. Помимо этого, самоклеющаяся пленка бывает не только различных цветов, но и различной фактуры: под камень и мрамор, витражная, бархатная и зеркальная, под бук, орех и ясень… всего пара сотен видов.

    Самоклеющаяся пленка выпускается:

  • стандарт(одноцветные: блестящие и матовые, с имитацией шпона полезных пород дерева, детские сюжеты, имитация обработанных камней, керамической плитки, холста, витражей, тканей, гобеленов)

  • особенное выполнение (металлик, под велюр, покрытая натуральной пробкой, школьная доска, мебельная и дверная самоклеющаяся пленка, утолщенная самоклеющаяся пленка для подоконников и столешниц)

  • К самоклеющейся пленке выпускаются бордюры — рулоны шириной 5,3 см и 10,6 см (длиной 10 м). Они идеально подходят для отделки любых вещей и разрешают объединить разнообразные предметы обстановки в единую группу (при обрамлении картин и зеркал, отделки шкафов, украшении разных коробок, переплетов книг и т.п.).

    Самоклеющаяся пленка есть материалом влагонепроницаемым, другими словами ее возможно применять в помещениях с повышенной влажностью. Кроме этого она не опасается больших температур и выдерживает до 80 С.

    И, наконнц, она имеет оптимальную ширину рулона. Пленка представлена в рулонах длиной 2 м и 15 м и шириной 45см, 67,5см и 90 см. Остатки самоклейки понадобятся для оклеивания множества мелких домашних предметов — детских аппликаций, коробок для игр либо книжных переплетов.

    Как трудиться с самоклейкой

    База, которую нужно оклеить самоклеющейся пленкой, должна быть чистой, ровной, без пыли и жира. Дабы обезжирить поверхность, возможно протереть ее средством и водой для мытья, а в экстренных случаях — щелочным раствором.

    Совершенной базой являются доски с лаковым покрытием, очищенные от пыли. Доски без лакового покрытия грунтуются при помощи полиэфирного либо грунтового лака, а при необходимости при помощи метилового обойного клея.

    Шершавые, пористые поверхности ( дерево, фанера, стружка-плита, ткань, пробка, керамическая плитка, гипс, штукатурка и т. д.) должны быть сухими, без пыли. При необходимости поверхность возможно обработать грунтовкой.

    Неровные либо растрескавшиеся базы выравниваются при помощи шпаклевочной массы и отшлифовываются. После этого их нужно зачистить и покрыть грунтовочным составом — это нужно для обеспечения большой прочности приклейки самоклеющейся пленки. Точильная пыль счищается щеткой либо смывается этиловым спиртом.

    В инструкции, представленной производителем, не сообщено ни слова о цементных поверхностях. К примеру, о стенках в ванной помещении, где частенько применяют самоклеющуюся пленку. Как выяснилось, для пленки, которую собираются наклеить на бетон либо цементную смесь, наилучшим основанием есть или масляная краска, или штукатурка.

    Большая часть мастеров, каковые предпочитают делать ремонт собственными руками, дадут предпочтение штукатурке.

    Но направляться отметить, чтоготовые к потреблению (на базе латекса) штукатурки в этом случае окажутся полностью ненужными. В случае если в стенке нужно заделать щели, а позже оклеить самоклеющейся пленкой, лучше вторых подойдет штукатурка на базе сухой смеси. В том случае, если стенки не испытывает недостаток в дополнительных ремонтных работах, предпочтение отдается масляной краске.

    Сам процесс оклеивания выглядит следующим образом. Поверхность легко смачивается водным раствором с добавлением моющего средства. После этого направляться всецело удалить с самоклеющейся пленки оборотную бумажную сторону и положить самоклеющуюся пленку на увлажненную базу.

    Так будет легче подгонять самоклеющуюся пленку в нужную позицию.

    В то время, когда желаемое положение достигнуто, направляться легко прижать самоклеющуюся пленку и при помощи тряпки либо губки, разгладить поверхность по направлению к краям и книзу, удаляя воду.

    Нарезку облегчает сантиметровая сетка (шкала), которая напечатана на обратной бумажной стороне самоклеющейся пленки. При нарезке долгих, ровных кусков рекомендуется резать ножом на протяжении линейки. Нарезку рекомендуется создавать с запасом в 2-3 см.

    В случае если самоклеющаяся пленка имеет узор с раппортом, тогда необходимо разрезать по лицевой стороне.

    Самоклеющаяся пленка с рисунком под плитку нарезается по швам плитки.

    На оборотной стороне самоклеющейся пленки, на бумаге, в картинах нарисовано управление по работе с самоклеющейся пленкой. направляться отделить бумагу от самоклеющейся пленки примерно на 5 см, после этого приложить самоклеющуюся пленку к поверхности и приклеить отделенный край. Затем направляться медлительно равномерно оттягивать одной рукой бумагу с оставшейся части самоклеющейся пленки.

    Второй рукой направляться разглаживать самоклеющуюся пленку мягким полотенцем.

    Приглаживать нужно от центра к краям — этим возможно избежать образования воздушных пузырей. В случае если в некоторых местах все-таки останутся такие пузыри, то их направляться проколоть иглой, с опаской выпустив воздушное пространство из-под самоклеющейся пленки.

    В случае если самоклеющаяся пленка приклеена неправильно, то новая поддающаяся корректировке самоклеющаяся пленка приклеивается совсем лишь только через пара часов, так что самоклеющуюся пленку возможно снять с жёсткого основания и наклеить по-новому.

    В случае если вам нужно оклеить, к примеру, круглый стол, направляться иметь ввиду следующий прием: самоклеющаяся пленка нагревается обычным ручным феном. Затем ее весьма и приклеить с внутренней стороны.

    канты и Ровные углы (к примеру книжные переплеты). В этом случае, выступающие плёнки и углы оптимальнеенадрезать под углом в 45 градусов, а затем загнуть и приклеить.

    Для получения чистых краев нужно загладить саоклеющуюся пленку по краям пара раз громадным пальцем — тогда самоклеющаяся пленка ляжет совершенно верно по краю.

    При наклеивании нескольких полотнищ внахлест учитывается припуск около 1,5 см. При наклеивании встык одно полотнище накладывается на второе внахлест, но края не прижимаются хорошо. Наложенные друг на друга края самоклеющейся пленки прорезаются железным ножом по линейке, а отрезанные полосы удаляются.

    Места стыка смогут быть украшены наклеенной сверху цветной лентой либо бордюром.

    , если самоклеющаяся пленка прилипает через чур скоро, направляться посыпать поверхность пудрой либо тальком. В этом случае самоклеющаяся пленка прилипнет не так скоро, что разрешит смещать ее до нужной позиции. При происхождении пузырьков направляться проткнуть самоклеющуюся пленку иголкой либо булавкой и выпустить воздушное пространство.

    Жидкие обои

    Еще одни вид отделочных материалов, лучшей базой для которых есть масляная краска — это жидкие обои. Первые жидкие обои показались на строительном рынке СНГ в начале 90-х годов. А в 1996-м уже стали настоящим хитом — привезенные из Франции, Турции и японии, они считались чуть ли не самыми респектабельными и дорогостоящими отделочными материалами.

    В исходном состоянии, обои являются на внешний вид небольшие, белые как снег опилки. Продаются они в картонных коробках. В их состав входит сухой композиционный материал, что пропитан клеем.

    Приготовляются они методом добавлением к данной смеси горячей воды. Разведенная водой масса обязана постоять мин. 10 -15 и набухнуть.

    В данную массу добавляется краситель нужного цвета, все перемешивается и обои готовы к потреблению. Потом идет процесс нанесения данного материала на стены. При нанесении композита возможно применять шпатель, валик, пульверизатор с давлением 0,4 — 0,5 Мпа.

    По окончании нанесения на стены и высыхания, жидкие обои чем-то напоминают на внешний вид структуру мало схожую с небольшим, но весьма жёстким пенопластом. Они экологически чистые, владеют умопоглащающими, утепляющими особенностями. Ими возможно замечательно отделать застеклённый балкон.

    В ходе нанесения на стены им возможно придать рисунок, воспользовавшись накаткой.

    Жидкие обои принципиально отличаются от простых. Продаются они не рулонами, как классические обои, а упакованы в пластиковые пакеты. По сути это смесь из натуральных хлопковых либо клеевого волокон состава и целлюлозных красителей.

    Достаточно смещать содержимое пакета с определенным числом продукт — и воды готов к потреблению.

    Выбор цветов очень велик — от белого как снег до ласковых весенних и броских летних красок.

    В случае если в состав смеси добавлены волокна обработанного шелка, жидкие обои будут смотреться на стене, как ткань. Бывают кроме того обои с золотыми нитями. Чем же хороши жидкие обои?

    Во-первых, не требуют совершенного выравнивания стен, по причине того, что состав закрывает прочие дефекты и небольшие трещины поверхности. Жидкие обои заполняют щели в местах прилегания наличников, плинтусов, рам, выключателей и розеток. И не имеют швов.

    Помимо этого, жидкие обои не собирают пыль, помогают хорошей звукоизоляцией.

    И еще, что также крайне важно, — жидкие обои дышат.

    При проведении работ, сперва к стенке приклепляется рукой комок обоев, а после этого валиком он раскатывается как тесто в различные стороны. Снять обои со стенки возможно, в случае если их смочить водой, после этого возможно снова нанести на стену раскатав валиком. Наносить на стену и снимать их со стенки возможно пара раз, основное не вымыть водой клей, что входит в состав жидких обоев.

    Снаружи жидкие обои, нанесенные на стену, напоминают однотонные бумажные с маленьким рельефом либо ворсистую ткань. Но имейте в виду, что фактура нанесенных на стену обоев будет различаться от той, что представлена в каталогах производителей на примерах. Дело в том, что отчетливая фактура последних обеспечивается малым числом воды, добавленной в сухую смесь при их изготовлении.

    На практике же воды додают больше, исходя из этого поверхность будет менее рельефной.

    По большому счету, материал оптимален тем, что формирует целое бесшовное покрытие, заполняя щели в местах прилегания наличников, рам, плинтусов, розеток и выключателей, скрывает трещины и небольшие дефекты.

    Но, жидкие обои владеют не только плюсами. К примеру, они не подходят для отделки мокрых помещений, скажем, кухонь и ванных комнат, поскольку через чур легко впитывают влагу. Но, дополнительное покрытие акриловым либо латексным лаком разрешит сохранить внешний вид отделки и тут.

    Причем в помещениях с чересчур высокой влажностью обои покрывают двумя слоями лака, где влажность мельче -одним.

    Как это отразится на качественных чертях стен?

    Тепло- и звукоизоляционные особенности обоев, само собой разумеется, существенно снизятся. Но нет худа без хороша: но их возможно будет протирать мокрой губкой. К тому же такая отделка прослужит продолжительнее, а при следующем ремонте снимать ее не придется.

    Рандомные показатели записей:

    Photoshop CC 2015 Обзор фильтра Масляная краска


    Подборка наиболее релевантных статей: