Кухонная мебель. комбинирование материалов и форм

      Комментарии к записи Кухонная мебель. комбинирование материалов и форм отключены

В большинстве случаев, технический императив расстановки реклама постоянно сопровождает культурным дискурсом «среды», иллюстрирующей собой «близость к природе» либо «контроль над техническими приспособлениями».

Оба участника оппозиции расстановка-среда структурируют одну и ту же практику домашнего нахождения; это два нюанса одной и той же функциональной совокупности бытового пространства, но и в том и в другом реализуются смыслы игры: для расстановки — это игра функциональности, разрешающей комбинировать пространство так, дабы операции труда были или увлекательны, или экономичны по затратам упрочнений; для среды — это привносящая мотивы творчества игра красок, материалов, форм…

Черно-белое и естественно-природное

Краски традиционно наполняются морально-психотерапевтическими смыслами. Человек обожает тот либо другой цвет, у него не редкость собственный цвет. Либо же цвет диктуется внешними факторами — событием, церемонией, социальной ролью. Либо же он образовывает

ШИК и ЭЛЕГАНТНОСТЬ Эта высокотехнологичная модель с тёмными необычными поверхностями и створками фасадов из жаропрочного стекла.Кухонная мебель. комбинирование материалов и форм

Это каленое стекло владеет неповторимыми оптическими особенностями: при попадании лучей света на такую поверхность она обретает эффект внутреннего свечения ласкового зеленоватого оттенка.

принадлежность определенного материала — дерева, кожи, полотна, бумаги. Но основное все же в том, что краска ограничена формой, не ищет вторых красок, не владеет свободной сочетаемостью. Традиционно цвет предмета подчинен его замкнутости и внутреннему значению его контуров.

Кроме того в таком свободном церемониале, как мода, цвет в большой мере осмысляется не сам из себя — он является метафорой определенных культурных значений.

На самый упрощённом уровне символика красок «растворяется» в психологии: красный цвет — страстный, враждебный, светло синий — символ самообладания, желтый — оптимистический… Краски имеют собственный язык, так же как цветы, сны, символы зодиака.

Респектабельный буржуазный «шик» содержится кроме другого в устранении видимостей в пользу сути; исходя из этого тёмное, белое и серое (металлизированное) составляют не только минимальную степень красочности, вместе с тем и парадигму социального преимущества и морального «стэндинга», столь ценимых в обществе конвертируемых сокровищ. Одновременно с этим цвета, встречаемые в живой природе, допускаются и приветствуются, но в обязательном порядке в «перевоплощённом» виде: непременным условием качественной кухонной мебели есть высокотехнологическая обработка, к примеру, древесных элементов декора.

Так, модель Yara (дизайн RS Cesar, G.V. Plazzogna) создана с применением породы дерева «Желтая сосна», которая прошла прозрачную лакировку   и щёточную обработку с окраской в цвета магнолии, трюфеля, граната либо карамели. Дешёвы и другие варианты выполнения в «Желтой сосне» — цвет сатинового ореха со собственными яркими и мягкими оттенками, и цвет тика с характерными горизонтальными огненными бликами.

По причине того, что предметы обстановки в эру вариативного мышления сделались подвижными элементами в децентрализованном пространстве, а структура их стала более легкой, для их изготовления используется древесина, более податливая плану творца (тик, палисандр, эбеновое дерево). Причем, в большинстве случаев, окраска этих пород уже не сходится с классическим цветом дерева, но проявляется в более ярких либо более чёрных вариантах, обычно в сочетании с полировкой либо лаком (либо, напротив, намеренной «необработанностью»); в любом случае, и цвет, и материал выясняются во власти дизайнера либо «активного» потребителя, а вся вещь делается предметом умственной манипуляции, креативного потенциала человека.

Необходимо подчеркнуть, что дизайнеры кухонной мебели не ограничиваются только предложением и комбинированием материалов потребителю выбирать более приглянувшийся ему вариант цветового ответа тех либо иных элементов. Декорирование осуществляется и «игрой» лаковых покрытий, разрешающих при помощи сочетания бликовых и блестящих лаков и эмалей наносить «кружева» на фронтальные поверхности.

Как раз таковой декор был с успехом представлен дизайнерами компании OPERA WORK IN PROGRESS (кухня Milano System 30 компании SCIC) на специальных выставках в Милане, Москве и Вероне.

На пути к компромиссу с природой

Само собой разумеется, современная вещь — вещь прежде всего функциональная. Но было бы совсем неверно сказать о том, что функциональность подавила собой символический нюанс окружающих нас предметов.

Он не всегда эксплицитно выражен, но присутствует в «имидже», разрешая гуманизировать сферу чистой функции.

Особенно это заметно в рвении к компромиссу с природой методом сохранения в дизайнерских композициях натуральных материалов а также придании им значения главенствующих элементов.

Наглядным примером этого может послужить работа Claudio Silvestrin’a — кухня Terra компании MINOTTICUCINE.

Эксклюзивность данной модели в том, что все фасады кухни всецело сделаны из полудрагоценного камня — лабрадорита. О таком ответе сам дизайнер сообщил так;. «В моей работе должно быть присутствие Почвы, и это неслучайно.

В то время, когда я могу, я использую натуральные материалы, такие как камень.

Камень — это не знак Почвы, это сама Почва в подлинном и настоящем смысле».

LEICHT. Фасады, покрытые красным лаком с блестящим блеском, и железные поверхности замечательно сочетаются со всеми декоративными подробностями кухни. Железная окантовка подчеркивает урбанизм модели.

По аналогии с изюминками восприятия цветовых гамм возможно заявить, что каждому из используемых в производстве кухонь материалу возможно поставлено в соответствие психотерапевтическое значение, заостряющее внимание на том, как выполняется функциональное назначение материала. Так, к примеру, металл подразумевает собой твёрдую рассеченность пространства, дерево — укрытие и защиту, прозрачное стекло — контроль, в то время как матовое — тайную для непосвященного и «преодоленную» тайну для обладателя мебели.

Наряду с этим замечаемое на данный момент смешение стилей в дизайне пространства кухонь с неумолимостью влечет за собой и более широкое, нежели прежде, комбинирование материалов, применяемых при изготовлении кухонной мебели. Уже никого не удивляют железные ручки, ставшие привычными в сочетании с деревом ящиков и дверок шкафов, либо сочетание, используемое в производстве фасадов кухонь, в то время, когда «утепленные» шпонированные элементы обрамляются рамками из «холодного» алюминия либо нержавеющей стали.

Причем последняя, проходя последовательность стадий технологической обработки, приобретает новое фактурное «звучание», делается бархатистой на ощупь (таковы, к примеру, рамки Brunito в модели Murano компании SCIC).

Дизайнеры современных кухонь стремятся привнести в личные творения элементы, свидетельствующие о нерасторжимой естественной природы и связи человека.

Связи, поставленной под сомнение веком высоких разработок и чувствуемой сейчас только как ностальгическое рвение вырваться из-под условностей урбанистического гнета. К таким элементам необходимо отнести столешницы так именуемого «скального типа», чьи боковые поверхности обрабатываются или вручную (в случае если столешница изготовлена из натурального гранита), или по разработке, имитирующей сколы, характерные для ручного обтесывания камня (в случае если столешница выполнена из камня неестественного) (кухня Portofino компании SCIC).

Гигиеничная пластичность

Вместе с тем технический прогресс разрешает потребителям не замыкаться в мире натуральных материалов. Современное широкое использование композитов обусловлено во многом «пластичностью» этих материалов, не всегда достигаемой применением естественных субстанций. Сейчас успешные дизайнерские ответы обязаны своим успехом таким материалам, как Corian® (компании DUPONT) либо Hi-Macs (компании LG).

Стойкие к действию агрессивных сред (прежде всего кислот), легко подвергаемые полировке, разрешающей обновить внешний вид покрытия, эти материалы сейчас незаменимы при производстве столешниц либо боковых панелей предметов мебельного ансамбля, к примеру барных стоек либо вытяжек. Более того, современные композиты, создаваемые на базе природных акриловой смолы и минералов, открывают перед разработчиками

 

STRATO/ PROGSTYLE.

Мойка с несколькими отверстиями для арматуры как будто бы сливается с железной столешницей кухни и делается с ней единым гармоничным пространством.

мебели возможности создания новых форм, самый ярким примером чего могут служить завоевавшие популярность бесшовные поверхности (к примеру, раковины, вплавленные в столешницу из композита, не меняют топологию поверхности рабочего пространства и разрешают создавать безукоризненные плоскости).

Создаваемые в виде страниц неестественные композиты после этого соединяется особенным сверхпрочным клеем.

В таких соединениях отсутствуют видимые стыки и швы, исходя из этого создается чувство, что целый объемный предмет является монолитом . Дизайнеры же приобретают неповторимую возможность не ограничивать себя в формах и размерах.

Помимо этого, бесшовная поверхность есть более гигиеничной, поскольку исключены характерные места загрязнения, какими в большинстве случаев бывают стыки и швы.

Новые синтетические материалы стали обстоятельством и появления новых тенденций в конкретно проектировании элементов мебели. Сейчас очень популярным конструктивным ответом, во многом определяемым наличием практичных композитов, есть установка весьма узких, не более 1,5 см, столешниц.

Нержавеющая сталь, частенько применяемая при проектировании для того чтобы элемента кухонь, как алзатина (пристеночный бортик), удачно дополняет задаваемый композитами пространственно-цветовой ритм.

Причем свежая тенденция создавать бортики высокие, до 17-18 см, в сочетании с узкой столешницей, поменяла противоположное сочетание — массивная столешница в сочетании с бортиком узким.

В дополнение к этому пути развития конструкторской мысли проявляется и рвение дизайнеров проектировать утолщенные створки шкафов (30 мм) и навесных полок, как, к примеру, в уже упоминавшейся модели Milano System 30. Таким приемом разработчики кухонь на символическом уровне подчеркивают надежность создаваемой ими мебели и ее долговечность.

Свечение соблазна

не меньше богат коннотативный последовательность, порождаемый стеклом — одним из самых таинственных материалов, применяемых человечеством с испокон столетий. Но в один момент с яркой историей стекло владеет и вызывающим восторг внутренним достатком, которое разрешает концентрировать в предметах из этого материала творческий потенциал живописца.

Все более широкое использование стекла в производстве, к примеру, дверок навесных конструкций в кухнях последних моделей оказывается вероятным благодаря формированию технических способов придания этому материалу разнообразных особенностей. Стекла с зеркальным эффектом, с металлизированным покрытием

SCIC/PORTOCERVO. Нетрадиционное сочетание фасада и пропорций придает кухне контрастный вид, что еще больше усиливаете цветовым ответом фасадов и столешницы.

(самый распространен медный отлив, не смотря на то, что технологических ограничений для работы фантазии нет — железный блеск может иметь и иные цвета), обработанные по разработке лакокрасочного напыления, видятся довольно часто • и очень удобны для задания особенной пространственной ритмики (уже упомянутая модель Murano компании SCIC). Наряду с этим самым серьёзным и непреходящим особенностям стекла остается его гармоничность со светом — светом, отраженным бликую-щей поверхностью, остановленным красочным покрытием на стекле, пропущенным стеклом прозрачным и откорректированным стеклом матовым.

Как раз светоносность делает привлекательным для дизайнеров стекло каленое, которое органично смотрится в качестве материала для производства столешниц. Кроме собственной прочности оно владеет и неповторимыми оптическими особенностями: при попадании лучей света на такую поверхность она обретает эффект внутреннего свечения благодаря технологически поменянной (температура закаливания — не ниже 600° С) структуре собственного материала.

Одновременно с этим стекло предъявляет и символику «замороженное™», «застывания»: стекло в высшей степени воплощает в себе фундаментальную двойственность «среды» — близость и дистантность, отказ и интимность от нее, сообщительность и несообщительность. Метафора стекла — это тяга соблазна и феерия фрустрации. Стекло образует прозрачность без проницаемости: через него видно, но нельзя прикоснуться, оно как бы намекает, что мгновение возможно остановить, зафиксировать и продолжить в текучем времени, потому, что жест человека постоянно наткнётся на непреодолимую границу, которой — парадоксальным образом — нет для взора (кухня Portocervo компании SCIC).

Рандомные показатели записей:

Мебельные фасады |Все популярные материалы | #мебельныефасады #edblack


Подборка наиболее релевантных статей: