Экономия электроэнергии: способы

      Комментарии к записи Экономия электроэнергии: способы отключены
  • Как организовать магистральное освещение как следует
  • безопасность и Экономия

Доказано, что уровень дорог и освещённости магистралей оказывает яркое влияние на число ДТП. Это подтверждают и бессчётные изучения в различных государствах.

Так, опыты в Англии, США, Германии, Швеции продемонстрировали, что на оптимально освещенных дорогах количество ДТП с участием пешеходов ниже на 50 % если сравнивать с тем же показателем на вторых автострадах, а неспециализированная смертность в следствии дорожно-транспортных происшествий ниже на 65 %. Изучения, совершённые в Германии и Нидерландах, зафиксировали, что уровень освещенности дорог обратно пропорционален количеству происшествий: в случае если дорога освещена в несколько раз лучше, число происшествий в среднем значительно уменьшается на 10 %. К сожалению, полученные результаты интернациональных изучений пока никак не отражаются на качестве освещенности дорог у нас: на большинстве участков автомагистральной сети России установлено дорожное осветительное оборудование, эксплуатационные характеристики которого не отвечают современным требованиям.Экономия электроэнергии: способы В этом отношении возможно сказать о целом последовательности несоответствий.

Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что взявшие широкое использование светильники с лампами ДРЛ нуждаются в замене, первым делом, по обстоятельству их устаревания как морального, так и технического. Помимо этого, кое-какие виды светильников с натриевыми лампами отличаются низким КПД, не обращая внимания на достаточно высокую световую отдачу.

Практика такова, что сейчас администрации городов в целях экономии электричества ночью выключают каждый второй уличный светильник, что, конечно, очень плохо отражается на качестве освещения дорог. Еще один серьёзный фактор: при температуре ниже -30°С кое-какие модели светильников с классическими источниками света не могут трудиться.

Помимо этого, в большинстве собственном, одна из неприятностей устанавливаемых сейчас ламп — необходимость постоянного эксплуатационного обслуживания (периодическая замена ламп, мойка). Актуальна и неприятность утилизации стандартных ламп, которая связана с наличием ртути в их конструкции. Как организовать магистральное освещение как следует За границей деятельно разрабатываются проекты, разрешающие решить проблему экономии электричества.

Опыт этих государств говорит о том, что экономить электричество возможно и без утраты дорог освещения и качества магистралей. Для этого нужно заменить классические источники освещения на энергосберегающие светодиодные светильники. Необходимо подчеркнуть, что и в Российской Федерации наметилась схожая тенденция.

На сегодня уже получил юридическую силу закон об энергосбережении на федеральном уровне.

На региональном уровне кроме этого стали обращать внимание на новейшие технологии освещения: экономить разрешает высокая энергоэффективность светодиодных светильников. Более того, в некоторых русских городах классические уличные лампы уже заменили энергосберегающими источниками света. Так, автострада «Улан-Удэ — аэропорт Байкал» уже оснащена инновационным осветительным светодиодным оборудованием от компании «АтомСвет».

Совершённые работы разрешили за год на трех с половиной километрах автострады сэкономить около 189 900 кВт/ч: в перерасчете с учетом современных тарифов это более 650 000 рублей. Таковой итог был взят по окончании замены много светильников РКУ 400 Вт с лампами ДРЛ 400 на современные светодиодные светильники в 2011 году. Любопытно, что данный проект отличается повышенными требованиями к качеству освещения.

Энергосберегающие магистральные светильники должны трудиться без сбоев в непростых климатических условиях Бурятии. Речь заходит о широчайшем температурном диапазоне: зимний период в Бурятии температура часто опускается ниже -30°С, тогда как летом столбик термометра может подниматься выше +40°С. Светодиодные светильники замечательно совладали с данной задачей.

Помимо этого, такие источники света обеспечили более высокий уровень качества магистрального освещения.

Утомляемость водителей, именно поэтому фактору, удалось значительно снизить. Таковой пример обосновывает, что российский бизнес имеет все нужные инновационные ответы, каковые в совокупности с практическим опытом разрешат решить проблему дорог и освещения магистралей РФ самый действенно. Для этого нужно обеспечить сотрудничество представителей и государства бизнес-структур.

Имеется еще одна неприятность, которая на сегодня актуальна.

Речь заходит о большой стоимости светодиодного оборудования. Но, результаты совершённых опытов говорят о том, что затраты на организацию магистрального освещения посредством энергосберегающих светодиодных светильников окупаются уже через пара лет. Так, затраты на замену осветительного оборудования на участке автострады «Улан-Удэ — аэропорт Байкал», по итогам расчетов, будут всецело компенсированы уже через три года.

Польза для того чтобы вложения средств делается очевидной, в случае если учесть, что срок эксплуатации установленных светильников образовывает не меньше 12 лет. безопасность и Экономия Экономия, непременно, крайне важна в организации магистрального освещения. Но главное преимущество применения светодиодных светильников в данной сфере — возможность сохранить жизнь и здоровье всех участников дорожного перемещения. Предоставлено компанией АтомСвет светодиодное освещение

Рандомные показатели записей:

Как экономить 90 % электроэнергии | электроэнергия экономия | #экономияэлектроэнергии #edblack


Подборка наиболее релевантных статей: