Говорящая упаковка

      Комментарии к записи Говорящая упаковка отключены

Выбрать утеплитель не тяжелее, чем сложить кубики

С недавних пор подобрать качественный материал для утепления стен, пола либо кровли по силам каждому. Для этого достаточно посмотреть на упаковку — всё нужное написано прямо на ней.

Доверьтесь себе В случае если в недавнем советском прошлом основной задачей человека, затеявшего ремонт, был поиск нужных строительных материалов, то сейчас — умение выбрать лучший вариант из великого множества. И ещё неизвестно, что сложнее.

Блуждая в лабиринтах строительных рынков и гипермаркетов, клиент, вооружённый перечнем, составленным прорабом, с большим трудом, но находит искомый продукт. И в растерянности замирает, переводя взор с одной упаковки на дюжина похожих, но вторых. Как разобраться в таинственных сокращениях, условных значках, за которыми прячутся характеристики строительного материала?

Что делать непрофессионалам?

Довериться продавцу-консультанту?

А что если он из тех, кто попытается «втюхать» вам то, что подороже, но не обязательно лучше?

Выход один — разобраться во всём самому.
Сейчас производители качественных товаров выносят исчерпывающую данные о собственном продукте прямо на упаковку.Говорящая упаковка И те, кому нечего скрывать, стараются максимально упростить метод донесения данной информации до собственного потребителя.

Установлено временем Сейчас экологичность и энергоэффективность отечественного жилья, будь то городская квартира либо загородной дом, становятся всё актуальнее. А тарифы на энергоресурсы ползут вверх «как будто бы на дрожжах». Исходя из этого одним из самых востребованных сейчас строительных материалов есть теплоизоляция.

От её качества и свойств зависит то, как тёплым и энергоэффективным будет строение.

Сравнительно не так давно, кстати, обновила упаковку нескольких видов утеплителя из каменной ваты узнаваемая в Российской Федерации компания ROCKWOOL. Данный датский производитель с мировым именем есть одним из первооткрывателей неповторимых особенностей каменной ваты и создаёт утеплитель в промышленных масштабах с 40-х годов XX века. Так что на его авторитет возможно смело положиться.

Пара слов скажем о самой каменной вате. В базу разработки её производства лёг природный процесс вытягивания ветром раскалённых потоков лавы в узкие нити. Британские мастера первыми обучились расплавлять базальтовые породы в особых печах и раздувать их посредством пара, создавая рукотворную каменную вату.

Первые её образцы применяли для термозащиты сталелитейных печей. А XX столетие с его промышленным бумом стало «золотым веком» каменной ваты. не меньше популярен материал и Сейчас, что, фактически, неудивительно.

При демократичной цене каменная вата долговечна, надёжна для окружающей среды и здоровья человека, не подвержена деформации, она не опасается огня, воды, перепада температур и паропроницаема. По способности удерживать зимний период тепло, а летом прохладу, да ещё и в один момент делать звукоизолирующие функции ей по большому счету нет равных.

Радостные картины В Россию данный строительный материал пришёл недавно, и все эти долгие годы ассоциировался как раз с красно-белой упаковкой ROCKWOOL. Но продуктовая линейка каменной ваты с каждым годом расширяется, и клиенту делается всё тяжелее ориентироваться в характеристиках и названиях.

Исходя из этого в начале 2012 года скандинавский производитель решил — вынести нужную информацию на упаковку. Живописцам, трудившимся над новым дизайном, предстояло решить непростую задачу: создать обёртку яркой, запоминающейся и одновременно с этим насыщенной несложной и дешёвой информацией. В итоге клиентам сделать верный выбор стало значительно несложнее, поскольку любой продукт не только сохранил привычное красно-белое сочетание, но получил и собственный личный дополнительный цвет.

У плит для звукоизоляции он светло синий, у каменной ваты для пола — серый, а у нового компрессионного утеплителя, что возможно применять среди них и на ненагружаемых конструкциях — Лайт Баттс СКАНДИК, главный цвет зелёный. Легко запомнить.

На каждой пачке клиент в обязательном порядке отыщет значки с подробной информацией. К примеру, о толщине плит. На данный параметр направляться обращать особенное внимание.

Довольно часто, хотя сэкономить нужную площадь помещения, человек выбирает утеплитель уже и в итоге выбрасывает деньги на ветер, причём в прямом смысле слова. как следует выполнить собственную функцию может лишь утеплитель толщиной от 100 мм, к примеру, для Центрального региона России рекомендовано укладывать плиты слоем как минимум в 200 мм. Любая конструкция имеет собственные требования к толщине утеплителя, исходя из этого доходить к вопросу выбора необходимо с умом.

Грамотный расчёт толщины теплоизоляции окажет помощь сделать калькулятор на сайте www.rockwool.ru, а взять консультацию эксперта возможно по телефону «горячей телефонной линии», номер которого кроме этого указан на упаковке.

Поведает упаковка ROCKWOOL и о том, на утепление какой площади хватит одной пачки. Так что количество возможно вычислить прямо на месте.

Имеется на обновлённой этикетке и особая экомаркировка, подтверждающая безопасность материала. В случае если здоровье и собственное здоровье отечественной планеты не безлюдные слова, согреет душу соответствующий значок «Eco-material». Сравнительно не так давно, кстати, ROCKWOOL занял призовое место в датском экологическом рейтинге, как компания, реализующая строгую экологическую политику, направленную на продвижение энергоэффективных разработок и сокращение выбросов углекислого газа.

Всё по-честному Кто-то точно возразит: дескать, поразмыслишь, значки… Производителю ничего не следует написать что угодно, а как уж в том месте в действительности?.. В данной связи не лишним будет знать, что производитель любого товара отвечает закаждое слово, написанное либо, напротив, недописанное на упаковке.

Что касается конкретно каменной ваты, то российское законодательство обязывает взять на продукцию лишь гигиенический сертификаты и пожарный. О чём направляться информировать клиента. Но на упаковках ROCKWOOL возможно отыскать кроме этого значок сертификата соответствия, получение которого есть делом сугубо необязательным.

У датской компании таковой сертификат имеется, равно как и технические свидетельства Федерального центра сертификации.

Знать всё это потребителю нужно, но не менее важно — не совершить ошибку в выборе разновидности продукта, поскольку для теплоизоляции различных конструкций направляться применять соответствующий продукт. То, что подойдёт для пола, может совсем не годиться для мансарды. Так как у каждой конструкции собственные требования по нагрузке.

С учётом этих требований ROCKWOOL производит широкую линейку продуктов для различных конструкций, и комплексные ответы для кровли, систем и фасада огнезащиты ФЛОР БАТТС, АКУСТИК БАТТС, ROCKFACADE и другие продукты на базе каменной ваты. Уже из их названияможно с лёгкостью додуматься, для какой поверхности они предназначены.

Но клиенту не обязательно держать эти заглавия в памяти. Во-первых, окажет помощь разобраться особенный цвет на упаковке, о чём мы уже писали. Во-вторых, на пачках нарисованы схематические домики, у которых выделена как раз та конструкция, для применения на которой предназначены эти плиты.

Другими словами на упаковке плит для пола — ФЛОР БАТТС — на схеме-домике будет выделен пол. На пачке плит для звукоизоляции АКУСТИК БАТТС — и пол, и стенки, и потолок, потому, что звукоизоляции при необходимости подлежат все конструкции строения.

Отдельного внимания заслуживают универсальные плиты Лайт Баттс СКАНДИК. Потому, что применять их возможно для утепления любых ненагружаемых поверхностей, среди них и мансарды, то и упаковку дизайнеры создали особенную: логотипом данного продукта стали древесные кубики, любимая детская игра во всём мире. Они безотлагательно позволяют понять, что трудиться с материалом легко и просто, как играться в кубики.

Неудивительно, что Лайт Баттс СКАНДИК стал победителем национальной премии «Товар года-2012». Кстати, об этом уже кроме этого возможно прочесть на упаковке.

В итоге клиенту остаётся пристально изучить упаковку и выбрать нужный ему продукт, не тратя лишнего времени на беседы со экспертами либо консультантами.

Не платим за воздушное пространство Никому не нравится платить лишнее. И уж за что переплачивать точно не стоит, так это за хранение и транспортировку строительного материала. Жалко нанимать грузовое такси лишь вследствие того что протяженность плит утеплителя мешает воспользоваться личным автомобилем.

Да и хранить компактные упаковки эргономичнее.

Иначе, беря утеплитель на промышленный объект, некомфортно и неэффективно пользоваться мини-упаковками…

ROCKWOOL позаботился и об этом. К примеру, Лайт Баттс СКАНДИК выпускается в двух размерах: стандартном 800х600 (толщиной 50 и 100 мм) для перевозки в размере и легковых машинах XL 1200х600 (толщиной 100 мм). Но и мелкие, и громадные упаковки с недавних пор занимают значительно меньше места, чем раньше.

Уникальность этого продукта пребывает в революционном качестве волокон каменной ваты, каковые разрешают подвергать готовые плиты компрессии до 60%.

Вакуумный упаковщик сжимает плиты, но стоит лишь снять плёнку, как Лайт Баттс СКАНДИК в считанные секунды восстанавливает начальную толщину, сохраняя все характеристики. Такая компрессия разрешает в три раза сэкономить на транспортировке либо последующем хранении материала.

И последнее, но крайне важное новшество на упаковках этого производителя. Это QR-код, размещаемый на пачках ФЛОР БАТТС, АКУСТИК БАТТС и Лайт Баттс СКАНДИК. Вычисляв его, возможно взглянуть подробную обучающую видеоинструкцию по монтажу материала.

Это разрешит блеснуть перед друзьями и родными не только умением верно выбрать теплоизоляцию, но и грамотно ею воспользоваться самому либо иметь возможность оценить работу строителей.

А ещё прилично сэкономить на монтаже.

Ольга КОРНЕЕВА
пресс-служба компанииROCKWOOL Russia

Рандомные показатели записей:

Минимульты Говорящий Том, 17 серия — Искусство упаковки


Подборка наиболее релевантных статей: