Готовьте альбомы технических решений.

      Комментарии к записи Готовьте альбомы технических решений. отключены

Острая борьба, замечаемая в большинстве сегментов рынка стройматериалов, заставляет поставщика вкладывать громадные средства в рекламную помощь. В противном случае его товар либо услуга«» в море других предложений. Дабы о компании знали все, мало всегда поддерживать себя на плаву в информационном поле: во-первых, весьма затратно, во-вторых, отнюдь не всегда информация доходит до того, кому направлена — до строительных компаний.

Самый действенна адресная реклама, в то время, когда о предложении определят конечные потребители: участие в публикациях в специальных изданиях, выставках, проведение промоакций и пр. Но, как выяснилось, подобные барыши в виде настоящих заказов может принести знакомство со своим предложением проектных организаций — как раз они решают, приемлемо ли применять тот либо другой стройматериал на готовящемся объекте.

О том, что воздействует на окончательный выбор фасадного материала проектными организациями, мы разговариваем с представителями институтов и компаний, предоставляющих подобные услуги.

Сергей Орлов, технический директор «Гербер Архитектен»:

Готовьте альбомы технических решений.

—Выбор конкретного материала зависит от его технико-стоимости и экономических показателей. Пожалуй, это максимум, что мы можем сообщить по этому поводу.

Всё зависит от начальных условий, заложенных инвестором в техзадании, — как он видит фасад собственного будущего строения.

На основании его пожеланий и выбирается подходящий по технико-экономическим показателям материал. В расчет берется цена, уровень качества, возможность применения и внешний вид на вероятном фасаде в соответствии с теплотехническим условиям и фактурным данным.

Конечно, мы бы не смогли существовать без изучения новых тенденций в данной области. При громадной необходимости что-то сами ищем по Интернету, но в большинстве случаев всю нужную документацию приобретаем от поставщиков. Они заинтересованы в том, дабы нам предоставлять такие сведения.

Александр Тремазов, председатель совета директоров «Арт Холл»:

—При постановке задач проектирования какого-либо конкретного объекта появляется задача ответа индивидуальности его внешнего вида.

К примеру, недавно мы занимались реконструкцией фасада частного жилого дома. Потому, что к тому времени, как клиент обратился к нам, в дома уже сложился классический стиль интерьера, в том же духе было решено и выдержать фасад.

Подошел материал на базе ракушечника. Иными словами, клиент оценивает не только внешний вид и подсчитывает, во какое количество ему «поднимется» фасад, но учитывается всё, впредь до тактильных ощущений.

Но это что касается коттеджного строительства. В то время, когда речь заходит об публичных строениях, большое значение в плане выбора фасадного материала имеет «привязка» проектируемого строения к уже организованной архитектурной окружающей среде. Необходимо решать вопрос, будет ли вписываться строение в ландшафт либо будет играть роль контраста.

В последнем случае, в то время, когда в историческую застройку будет добавлена вставка современного стиля, тогда в ходу стекло, алюминий, композитные либо другие новые материалы, каковые до тех пор пока обширно не употребляются. К примеру, я увидел, что до тех пор пока редко реализуются фасады из китайского композита «под камень» — в то время, когда узкий срез натурального камня нанесен на железную базу.

Имеется пара факторов, воздействующих на то, попадет фасадный материал в обиход архитектора либо нет.

В случае если, условно говоря, мы остановились на композитном материале, то ответ в пользу того либо иного композита будет приниматься в расчете на то, соответствует ли он предъявляемым условиям. Будет ли им отделываться фасад, находящийся под навесом, — в месте, недоступном для солнечных лучей, либо отделка идет на чистом фасаде, подверженном действию ветра, дождя либо солнца.

В двух различных случаях нужно два различных по покрытиям и структуре материала.

Мы в далеком прошлом трудимся на опережение, обладая самой свежей информацией о новых технологиях и материалах. Для этого у нас имеется особый сотрудник, главная задача которого — быть на острие новейших поступлений. Бывает и так, что сам поставщик не знает, возможно применять его материал для выбранного архитектурного ответа либо нет.

В таковой ситуации мы разбираем характеристики материала: подходит ли он, к примеру, по другим факторам и гигроскопичности для монтажа на фасаде.

Кроме того в случае если поставщик заявляет нам, что материал пока не проходил сертификацию, мы стараемся перспективный материал где-то применить — по крайней мере, чтобы внести его в список «рабочих» материалов.

Нельзя сказать, что производители фасадных материалов балуют нас тем, что сами приносят документацию.

Такая практика имеет место, но она маленькая, в десять раз больше предложений по интерьерным материалам. Быть может, это связано с тем, что поставщики фасадных материалов не видят в нас ту проектную компанию, которая может реально оказать помощь продвижению их товара.

Дело в том, что все компании, каковые занимаются фасадными ответами, стремятся наладить контакты с «золотой ячейкой» проектных организаций, приближенных к наибольшим застройщикам Екатеринбурга.

Они в состоянии разместить громадный заказ, но «прорвутся», я уверен, не все поставщики.

Александр Курохтин, начотдела фасадной отделки компании «Юран»:

—Выбор фасадного материала обусловлен двумя главными факторами. Первый — решение и пожелание заказчика Главархитектуры, а второй — какое количество клиент готов заплатить за обустройство фасада.

Грубо говоря, больше ничего нет.

В случае если клиент говорит, что желает что-то прекрасное, но наряду с этим узнается, что это прекрасное стоит 10 тысяч рублей за квадратный метр, а он готов заплатить лишь 2 тысячи, ему подбирают подобные материалы недороже.

Но внешний вид строения муниципальный застройки обязательно задается Главархитектурой: без подписи под разрешением из данной инстанции никто не в праве делать фасад по собственному усмотрению.

Обстановка под контролем кроме того на этапе первого жажды, в то время, когда человек лишь желает выстроить дом. Дом красиво рисуется на картине, по окончании чего клиент идет в Главархитектуру и требует почву, где ему говорят: мы подписываем тебе, но в этом месте фасад обязан смотреться как раз так.

Лишь затем ему выдается почва.

Не раньше.

Ирина Лазарева, начотдела промышленной архитектуры Уральского НИИ архитектуры и строительства:

—Во-первых, мы наблюдаем, какие конкретно фасады в моде, какие конкретно из них, выражаясь легко, «на плаву». Из самые популярных выбираем те, каковые больше подходят по условиям строительства. Цену согласовываем с клиентом.

В случае если его устраивает цена и внешний вид, материал будет использован.

Как происходит обновление отечественной базы данных по данным? Как минимум, два раза в год эксперты университета посещают специальные выставки — на них возможно отыскать достаточно большое количество увлекательных материалов. Систематично анализируется отраслевая периодика, помимо этого, не обходим вниманием и новые предложения в магазинах.

Но на выставке Я что-то увижу, а что-то — нет, исходя из этого, считаю, что наилучший вариант, в то время, когда те, кто желает продвинуть собственный материал, сами идут к проектировщикам.

Причем поставщиков, каковые сами приносят пакеты документов, достаточно большое количество. И приносят они не только документы, но и видеоролики, прайсы, образцы, словом, всё сходу. Самое основное, что должен иметь пакет документов по фасадам, — это альбом технических ответов.

В случае если таковой альбомчик имеется, мы сходу приступаем к работе с ним.

Потому, что мы сейчас по большей части занимаемся проектированием административных строений (среди них и промышленной направленности), могу отметить последовательность востребованных рынком материалов. Условная бюджетная категория — пенополистирольные блоки в несъемной опалубке либо штукатурка совокупности «Церезит», в случае если строение более дорогое — облицовка плиточным фасадным материалом. А вдруг строится промышленное технологическое строение, самый ходовой материал — клееные сэндвич-панели.

Клиентам они нравятся.

Дело в том, что госстандарта оформления фасадов промышленных строений нет. Имеется лишь стандарт 70 х годов «промышленный интерьер».

Исходя из этого главным критерием делается восприятие строения в окружающей среде, а раз стандартов нет, любой клиент решает проблему выбора самостоятельно.

К примеру, один из отечественных клиентов— «Макси-групп» — предпочитает собственные промышленные объекты выдерживать в корпоративных цветах.

Мы, как проектировщики, не можем проигнорировать этого.

Дмитрий Носков (Издание «услуги и Строительные материалы»)

Рандомные показатели записей:

В ТГАСУ разработали альбомы технических решений для продукции Копыловского кирпичного завода


Подборка наиболее релевантных статей: