Дизельные горелки кёртинг и их преимущества

      Комментарии к записи Дизельные горелки кёртинг и их преимущества отключены

В то время, когда в качестве горючего Вы остановились на дизельном горючем и уже выбрали либо выбираете горелку, то довольно часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно принципиальный момент. И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной. Вопрос звучит как раз так: Купить дизельную горелку со встроенным подогревом горючего либо без него?. В случае если кратко, то встроенный подогрев горючего это — электрический нагреватель. Нагреватель снабжает постоянство температуры и первичный нагрев ДТ.Дизельная горелка Кёртинг типа K2ll (со снятым кожухом), двухступенчатая со встроенным подогревом горючего. Двухступенчатые горелки типа К имеют связанное ступенчатое регулирование подачи первичного и вторичного воздуха (подпорная шайба машинально при переходе с одной ступени на другую меняет собственный положение

В 9 случаях из 10 Вам сходу предлагают горелку без подогрева. Из-за чего? Вариантов ответа два — либо не знают о втором варианте (не смотря на то, что опция горелки с подогревом горючего имеется фактически у любого производителя), либо на складе имеется лишь горелки без подогрева (это также достаточно традиционно).Дизельные горелки кёртинг и их преимущества В случае если забрать потребности рынка в горелках маленькой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом горючего и без него, то соотношение горелок с подогревом горючего и без будет составлять 1 к 10, в противном случае и менее. В чем обстоятельство таковой отличия?

  • большое повышение цены горелок (за выполнение с подогревом горючего производители предлагают горелки на 20-30% дороже, к примеру горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);
  • усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две главные обстоятельства, каковые на данный момент мы более детально обсудим. Итак, первая обстоятельство — цена. С горелками Кёртинг данный вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки лишь с подогревом горючего (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева горючего) вторых производителей. Более того, в рамках особого предложения каждая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным комплектом Oventrop из двухтрубного воздухоотделителя и топливного фильтра. Вторая обстоятельство — сложность. Это — миф. Сложность лишь на один элемент — подогреватель горючего. Кроме того, если он перестал работать и внезапно Вы не нашли ему замены, требуется пара мин. для эксперта, дабы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева горючего. Мы определили, что при с горелками Кёртинг доводов, ограничивающих применение горелок со встроенным подогревом горючего нет. Сейчас обратимся к преимуществам подогрева горючего.Дизельная горелка Кёртинг типа K 1 (6.5), одноступенчатая со встроенным подогревом горючего. С дополнительной насадкой для понижения выбросов Nox.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

  1. Подогрев горючего снабжает оптимальные условия сжигания независимо от внешних факторов — зима на улице либо лето, с какой температурой поступает горючее в котельную и пр.
  2. Снабжает фактически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки по окончании громадной паузы, в то время, когда газоход и котёл уже остыли и имеют громадное сопротивление — опробование для любой горелки, наличие подогрева горючего большим образом сглаживает это опробование.
  3. Сразу после старта во время не более 10 сек, вы приобретаете качественное сжигание, (в случае если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx ЭКОНОМИЧНОСТЬ
  4. Громадная терпимость горелки к трансформации качества горючего (Поставщики ДТ смогут быть различные, и может различаться кроме этого уровень качества горючего)
  5. Возрастает срок эксплуатации форсунки, значительно уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка — один из наиболее значимых элементов, что снабжает распыление топлива и заданный расход. Но она же и самый чувствительный к трансформации качества горючего элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за отверстий и малости форм промыть ее и вернуть фактически запрещено, вероятно только заменить.
  6. Одна из неприятностей эксплуатации дизельных горелок — происхождение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа появляется во время пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. В случае если горелка имеет подогрев горючего, то происхождение сажи при старте фактически отсутствует.

Тогда как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента передачи тепла, тепловым утратам и, как следствие, возрастанию расхода горючего (см. прилагаемую диаграмму). Приведенные доводы обосновывают целесообразность применения подогрева горючего, тем более это обосновывает более чем 130-летний опыт компании Кёртинг, ветшайшего мирового производителя горелок. ДИАГРАММА УТРАТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ СЛОЯ САЖИ НА внутренней ПОВЕРХНОСТИ ТОПКИ КОТЛА СПАСИТЕ НАС ОТ САЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что мы теряем, в то время, когда горелка

  • находится не в руках эксперта и как отложения;
  • неправильно подобрана;
  • в то время, когда горелка не имеет подогрева горючего.

При мощности котла 100 кВт, большой расход горючего при чистой топке котла — ок 11кг/час (264 кг/дни). При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/дни) — за сутки лишними сгорают до 11 кг горючего. ВЫ Имеете возможность САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ УТРАТЫ В ГОД!!!!!!!!!! Предоставлено компанией ООО РЭИНБОУ

Рандомные показатели записей:

Дизельная горелка BT14L, одноступенчатая, 89-172 КВт


Подборка наиболее релевантных статей: