Дизельные генераторы: история создания

      Комментарии к записи Дизельные генераторы: история создания отключены

История дизельгенератора начинается еще в десятнадцатом веке, но сейчас эти устройства остаются популярными и востребованными источниками энергии. Дизельные генераторы отличаются экономичностью и долговечностью, простотой в применении, помимо этого, они способны значительно снизить нагрузку на электросети городов. Это совершенный источник резервного питания, что может оказаться нужным и в загородных коттеджах, и на промышленных, производственных фирмах.

В случае если речь заходит о регионах, в которых нет централизованного энергоснабжения, то без дизельной электростанции обойтись и вовсе не удастся.

Дизельные генераторы в условиях современности

Дизельный генератор — установка, которая при сжигании горючего производит электричество. Состоит это устройство из электрогенератора и дизельного двигателя, длительность работы оборудования определяют лишь запасы горючего.

Самый пользуются спросом дизельные генераторы как катастрофический источник электричества в том месте, где необходимо обеспечить бесперебойное питание, — это смогут быть промышленные объекты, поликлиники, банки и без того потом.Дизельные генераторы: история создания Применяют дизельные генераторы и на тех объектах, где нужно временное энергоснабжение, — на стройках, торговых площадях, открытых концертных площадках и без того потом.

Но, дизельгенераторы способны организовать и постоянное электропитание, что особенно принципиально важно в разных экспедициях, на яхтах, в удаленной загородной местности.

Чем завлекают дизельные генераторы современных потребителей? Преимуществ у для того чтобы оборудования масса: это компактность, долгий срок эксплуатации, экономичность, возможность работы в широчайшем температурном диапазоне (от -60 до +60°С), низкая шумность, экологичность.

Область электроники в последние десятилетия начинается весьма деятельно: достижения в данной сфере разрешили сделать дизельные генераторы практически совершенным источником энергии. Сейчас дизельные станции включают в себя точные электронные устройства, ДВС. Работа генераторов осуществляется в автоматическом режиме, фактически не требуя вмешательства человека: исполнение всех функций происходит под вниманием управления и системы контроля.

Многие изобретения прошлых столетий сейчас не являются востребованными, популярными. Но лишь не дизельные генераторы — человечество еще не смогло отыскать хорошей альтернативы этому оборудованию. Пока только дизель-генератор способен обеспечить бесперебойное питание при минимальных затратах и независимо от внешних условий.

Дизельные генераторы столетие назад

Изобретателем дизельгенератора есть Рудольф Дизель. Но о предпосылках появления этого устройства возможно было сказать еще за 25 лет до официального открытия — в первой половине 30-ых годов девятнадцатого века. Как раз сейчас Майкл Фарадей в первый раз познакомил общественность с прототипом генератора — катушкой из бронзовой проволоки.

Конструкция Фарадея включала в себя магнит и медную катушку.

Под действием магнитного поля появлялся магнит и электрический ток начинал вращаться. Мало позднее это изобретение было усовершенствовано: магнит уже пребывал в стационарном положении, а катушка двигалась около него.

Благодаря вращательному перемещению и оказался постоянный ток.

Спустя 70 лет малоизвестный гений соединил это открытие с дизельным двигателем Рудольфа Дизеля и взял единое устройство, которое мы сейчас именуем дизельным электрогенератором.

Дизель и двигатель внутреннего сгорания

К работе над революционно новым видом двигателя Рудольф Дизель приступил в первой половине 90-ых годов XIX века. Тогда была выдвинута теория, сущность которой заключалась в том, что КПД двигателя возможно повысить, в случае если горючее впрыскивать в цилиндр с уже сжатым воздухом.

К слову, двигатель с КПД 12% (изобретение Николая Отто) в те времена считался вершиной производительности.

Дизель же пророчил собственному детищу КПД в 70%, что, без сомнений, должно было прославиться .

Запатентован двигатель Рудольфа Дизеля был в первой половине 90-ых годов XIX века.

Сперва в качестве горючего должна была употребляться угольная пыль, но, как продемонстрировали испытания, это был не лучший вариант. Угольную пыль поменяло еще пара веществ, и лишь частично очищенная нефть была признана оптимальным горючим: она разрешила Дизелю воплотить в судьбу собственный план.

Итак, в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века был создан первый дизельный двигатель, вес которого составлял пара тысячь киллограм.

Более 3 лет создатель совершенствовал собственный творение, и во второй половине 90-ых годов XIX века двигатель получил. Не обращая внимания на то, что КПД его составил 27, а не 70%, в те времена это было рекордным результатом.

Собственный детище Рудольф Дизель назвал термическим экономичным двигателем, но по окончании смерти ученого устройство было переименовано: в 1913 году оно стало называться «дизельный ДВС».

Дизельный электрогенератор: путь к совершенству

Изначально дизельный двигатель употреблялся в стационарных механизмах, на морских судах. Детище Дизеля не было возможности назвать универсальным из-за определенных недоработок, ввиду чего область применения дизельного оборудования была достаточно узка. Лишь около века назад, в то время, когда два великих открытия — электрогенератор и дизельный двигатель — были соединены, дизельный генератор стал деятельно совершенствоваться.

Массовым выпуском дизельных генераторов занялись две компании: Caterpillar (Америка) и Perkins. Эти компании и сейчас остаются признанными во всем мире фаворитами в области производства дизельных электростанций.

В 20-х годах прошлого столетия дизельные установки показались на больших фермах Европы и Америки, после этого на них обратили небольшие фабрики и внимание, каковые в электричестве нуждались нерегулярно.

С течением времени дизельные электрогенераторы пара уступили лидерские позиции промышленным электрическим сетям. Но и сейчас они широко применяются как резервный, а время от времени и главный источник электричества. Более того, совершенствование оборудования длится, и современные модели дизельных установок становятся все более функциональными, надежными, компактными.

Особенной популярностью они пользуются у тех, кому нужно бесперебойное электропитание в произвольных условиях.

Рандомные показатели записей:

Устройство и работа дизельного двигателя


Подборка наиболее релевантных статей: