Цвет в дизайне интерьера

      Комментарии к записи Цвет в дизайне интерьера отключены

Любой человек желает, дабы его дом отвечал самым современным требованиям к жилью: был комфортным, комфортным и одновременно с этим соответствовал как раз его взглядам и вкусам. Исходя из этого, начиная любое переустройство, очень принципиально важно знать ключевые принципы создания интерьера и современные требования к внутреннему убранству дома. Сочетание цветов в интерьере — один из наиболее значимых элементов интерьера.

[img] Цвет присутствует во всех элементах убранства и отделочных материалах.

От выбора цветового ответа и от сочетание цветов в интерьере сильно зависит, будет ли ваш дом комфортным и комфортным, либо, напротив, «холодным» и раздражающим. Одновременно с этим цвет есть самый легко изменяемым элементом интерьера.

Так как перед любым ремонтом либо переустройством вы постоянно продумываете, какого именно цвета у вас будут стенки, полы, либо шторы.

Дабы не совершить ошибку в собственном выборе, нужно знать базы теории цвета. Все цвета возможно взять, смешивая в разных соотношениях три первичных цвета: красный, желтый и светло синий. Смешивая их попарно возможно взять три новых вторичных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.Цвет в дизайне интерьера

Опять смешивая смежные цвета, мы приобретаем колесо главных цветов с 12 секторами. Но, кроме того в пределах одного сектора цвету возможно придать нескончаемое разнообразие оттенков, додавая разные соотношения белого и тёмного. Все 12 цветов колеса возможно условно поделить на 2 группы: утепленные (от желтого до красно-фиолетового) и холодные (от фиолетового до желто-зеленого).

Утепленные цвета именуют кроме этого приближающими, т.к. окрашенные ими поверхности кажутся ближе, чем в действительности. Помещения, окрашенные в эти цвета, выглядят теплыми и гостеприимными, но наряду с этим, меньшими по размеру. Цвета холодной гаммы именуются удаляющими, т.к. помещение делается более просторным и холодным на вид.

Цветовое колесо оказывает помощь кроме этого создать контраст и гармонию цветов.

Цвета, соседствующие либо родные, именуются гармоничными и действуют успокаивающе. Но через чур гармоничное, однообразное цветовое ответ помещения будет смотреться монотонным и изнурительным.

Совершенной цветовой схемой будет гармоничная база с разумным добавлением контрастных элементов. Не секрет, что цвет помещений вашего дома оказывает значительное влияние на работоспособность и настроение.

В одной и той же комнате возможно испытывать ощущения уюта либо дискомфорта, в зависимости от ее окраски.

Исходя из этого цветовое ответ может (и должно) изменяться в зависимости от назначения помещения.

Разглядим это на примере главных цветов (красного, светло синий и желтого). Красный цвет — самый активный, создающий чувство тепла и эффектного интерьера.

Одновременно с этим, помещение, решенное в красных тонах, будет смотреться меньше и ниже.

Данный цвет подходит для помещений, где проходит самая активная судьба семьи (гостиной, кабинета, холла, кухни и т.д.). В спальне его лучше не использовать. Вторым главным цветом есть светло синий.

Это умиротворения и цвет спокойствия. Использование светло-голубого цвета на потолках визуально сделает помещение выше и просторнее.

Оттенки светло синий особенно хороши для маленьких помещений.

Присутствие светло синий цвета в интерьере постоянно придаёт помещении благородство и изысканность. Желтый цвет есть весьма насыщенным и интенсивным. Исходя из этого в чистом виде фактически не используется.

Данный цвет лучше пара приглушить белилами, добавив мало фиолетового тона. Каждые сочетания желтого цвета прекрасно подходят для детских помещений.

Приведем потом пара практических советов, каковые окажут помощь вам верно выбрать цветовое ответ собственных помещений: при яркой окраске стен, помещение думается шире и выше, чёрные контрастные стенки визуально сужают вашу помещение, потолок будет смотреться выше, если он окрашен ярче стен, и ниже, в случае если чернее, обои, с вертикальными элементами узора, делают помещение более высокой, а  драпировки, к примеру, подушки, гардины и абажуры из тканей, контрастирующих с неспециализированной цветовой гаммой, смогут оживить помещение, внеся нужное разнообразие. Подобрать цветовое ответ интерьера весьма сложная и важная задача.

Так как восприятие одного и того же цвета разными людьми неравнозначно, на различных людей оно может функционировать по-различному. Исходя из этого, перед ремонтом , оптимальнееприбегнуть к помощи эксперта. При подборе цветовой гаммы направляться учесть вкусы, интересы и возраст всех живущих в вашем доме людей.

Это крайне важно, т.к., к примеру, в случае если в детских помещениях возможно советовать броские, контрастные цвета, то для пожилых участников семьи лучше использовать спокойные пастельные тона.

Помимо этого, при выборе цветового ответа, дизайнер руководствуется высотой и конфигурацией помещений, и их освещенностью. Современные материалы разрешают создавать легко фантастические композиции.

Так, применение красок со особым наполнителем (люминофором) разрешает создать эффект «звездного неба»при включении ультрафиолетовой подсветки.

При простом освещении (естественное либо неестественное) потолок имеет обычный, ничем не выделяющийся, светло синий цвет.

При включении ультрафиолетовой лампы на потолке появляется россыпь мерцающих «звезд».

Чтобы выделить и насытить цветовое ответ дополнительно употребляется цветная подсветка либо отдельных элементов интерьера либо всего помещения. Территорию отдыха возможно дополнительно подсветить мягким зеленым светом, в ваннах применяют голубые светильники для придания большего количества помещению.

Прекрасно известны приемы, применяющие цветовую подсветку чтобы не только выделить цветовое ответ, но и выделить какой-то из элементов интерьера, к примеру прекрасную вазу либо статуэтку. Гармония цвета неразрывно связана с гармонией формы. Чувство гармонии связано с ненавязчивой повторяемостью и простотой контура либо рисунка.

Так на фоне круглого ковра прямоугольный журнальный столик выглядит не столь гармонично как круглый либо круглый. Чем меньше элемент интерьера, тем контрастнее должен быть его цвет по отношению к окружающей обстановке, не забывая о гармоничных сочетаниях. Применение многоцветовых красок, содержащих пара моноцветов, не перемешанных между собой разрешает создавать плавные и ненавязчивые сочетания.

Так, при подборе цвета стен под закупленную мебель, в комплекс применяемых моноцветов включают цвет мебели, и другие соответствующие с ним цвета. Так, цвет стен не сливается, но и не контрастирует с мебелью — гармоничное сочетание. технологии покраски и Современное оборудование дает равномерное покрытие, содержащее в один момент пара цветов в виде маленьких точек (капелек).

Одновременно с этим появляется «объемная» фактура покрытия.

Применение таких красок разрешает создать в одном помещении гармонию множества разнородных форм и цветов. пол и Стены — это основание либо холст для живописца, на что помещается множество разных элементов — процесс создания композиции.

Такие краски разрешают создать «универсальную» сцену, на которой соответствуют разные элементы.

Цвет воспринимается человеком не только на уровне сознания, но и подсознательно, в особенности в то время, когда это связано с местом его постоянного нахождения — дом, работа, дача. Психологи различают четыре психотерапевтических монотипа: меланхолик, сангвиник, холерик и флегматик.

Чистых типов фактически не существует.

Цветовая приверженность людей каждого психотерапевтического типа разна. Для меланхоликов это светло синий, сангвиников — желтый, флегматиков — зеленый, холериков — красный.

В случае если сказать и о приверженности человека к тому либо иному времени года, то каждое из них содержит комплекс гармоничных оттенков.

Весна — главной тон желтый и другие утепленные, легкие, приветливые и оживленные оттенки всей цветовой гаммы.

Лето — главной тон светло синий, другие сдержанные, матовые ласковые и неброские цвета.

Осень — главной тон красный, другие утепленные, светящиеся, землистые, неяркие оттенки. Зима – главной тон светло синий, другие холодные и броские, лучистые тона.

Использование на практике всех вышеприведенных подходов — достаточно сложный, трудоемкий творческий процесс.

Довольно часто сравнивают работу дизайнера по созданию гармоничного интерьера с работой живописца, отличие только в том, что дизайнер трудится в реальности, создавая гармонию количества.

Само собой разумеется, вышеприведенные сведения и советы не заменят специалиста высокого уровня, но они окажут помощь вам сказать с ним что именуется «на одном языке», лучше понимать его предложения и идеи. [img] Цвет в интерьере Среда обитания, которую мы для себя создаем, владеет огромным действием на здоровье и психику, исходя из этого очень нужно, дабы окружающие нас цвета отражали черты отечественного характера и делали отечественное нахождение дома комфортным.

Как мы знаем, отечественное цветовое восприятие — это физиологический феномен.

  Мы принимаем цвет не только глазами, но и телом – цвет воздействует не только на отечественное настроение, но и на отечественное самочувствие, здоровье, на целый организм в целом. Цветолечение использовалось с древних времен.

Еще обитатели древних цивилизаций Египта, Индии, Китая умело применяли целительные особенности цвета.

Авиценна прописывал своим больным действие определенными цветами.

В Египте археологи нашли помещения, конструкция которых заставляла преломлять солнечные лучи в тот либо другой цвет спектра, тем самым как будто бы окутывая человека потоком одного цвета. Цвета кроме этого разделяются по принадлежности к инь либо ян.

Они воздействуют на психику человека по-различному, создают определенное настроение.

Один цвет приводит к агрессии, злит, приводит к отвращению к еде и бессонницу, а второй успокаивает, снижает стресс, исходя из этого нужно быть особенно осмотрительными в использовании и выборе цвета в тех либо иных помещениях квартиры.

При выборе цвета для интерьера того либо иного помещения фэн-шуй  — старая китайская наука о гармонии человека и окружающей его среды, рекомендует: в наружных помещениях квартиры (ближе к входной двери)   приветствуются броские цвета, контрастные их сочетания (тёмное — белое — красное; светло синий — желтое; белое — светло синий), четкие, ломаные линии узоров (обои, ковры, ткань гардин.

 

В гостиной либо столовой они существенно оживят общение,  создадут торжественное, немного поднятое настроение.

В интерьере спальни  должны преобладать плавные линии, округлые, нечеткие силуэты, яркие пастельные тона (розовый, беж, светло-зеленый, светло синий, серый). Пример аналогичного орнаментов и гармоничного сочетания цветов — настенные гобелены, покрывала, обивочные ткани, выполненные в гобеленовой технике.

Для кухни идеально подойдут цвета четырех элементов — Почвы, Огня, Дерева и Металла (желтый, коричневый, зеленый, оранжевый), а вот Воды (оттенков светло синий и черного цветов) тут должно быть как возможно меньше. Преобладание цветов Воды приветствуется фэн-шуй только в туалетных и ванных .

Итак, разглядим психотерапевтическое  действие цветов  на человека более подробно: Белый цвет в интерьереозначает свет, покой,  безмятежность, чистоту, вакуум, целомудрие, девственность, сосредоточенность, одиночество и отрешённость.

 

Это хороший цвет, содержащий в себе все цвета спектра. Белый цвет соотносится с духовностью. целители и Психологи довольно часто прибегают к помощи белого цвета в работе с больными.

Белый заряжает энергией и очищает.

В то время, когда вы не уверены, какой цвет вам подходит для лечения либо применения в повседневной судьбе, обратитесь к белому цвету. Переизбыток белого цвета может привести к эмоции превосходства либо к ощущению собственной неполноценности.

Белый цвет рекомендуется для спальных помещений, но его, так же как и черный цвет, рекомендуется применять в сочетаниях с другими цветами.

Красный цвет в интерьере это: пламя, жара, жизнь, энергия, активность, воля, борьба, страсть, гнев и агрессия. Красный цвет наделяет эмоцией безопасности, уверенностью в завтрашнем дне, оказывает помощь несложнее совладать с проблемами.

Формирует фаворита.

Положительно воздействует на негативные психологические состояния: безразличие, депрессия, ужас, неуверенность в себе.

 цвет и Физиология: стимулирует нервную совокупность, высвобождает адреналин, усиливает кровообращение, повышает количество красных телец в крови, увеличивает сексуальное влечение и сексуальность. Лечит заболевания: пониженное артериальное давление, анемия, нехорошее кровообращение, простуда, насморк.

Не рекомендуется: при повышенном кровяном давлении, кровотечениях. Не использовать вспыльчивым и склонным к агрессии людям.

Учитывая сильное стимулирующее действие красного цвета, его чаще применяют в помещениях, где приветствуется активность и движение: прихожих, лестничных пространствах, спортзалах, кухнях.

Желтый цвет в интерьере обозначает солнце, сутки, свободу, праздник, веселье, терпимость, упрямство, критичность, предательство и беспокойство. Он приводит эмоции в перемещение, освобождает от негатива, что подрывает уверенность в собственных силах.

Оказывает помощь легче принимать новые идеи и принимать разные мнения.

Он содействует концентрации и лучшей самоорганизации мысли. Для детей повышает познавательный интерес.

Возможно применять для детских помещений, но в ограниченном количестве, в противном случае дети не смогут тихо заснуть.

Если вы желаете, дабы ваши гости ощущали себя непринужденно и радовались от души, украсьте гостиную желтыми предметами.

Оказывает помощь при негативных психологических состояниях: творческий блок, депрессия, заниженная самооценка, пессимизм цвет и физиология: Прекрасно лечит пищеварительную совокупность, снабжает ее работу.

По большей части воздействует на течение желчи, которая играет роль в переваривании и поглощении жиров. Усиливает память.

Лечит заболевания: запор, диабет, кожные болезни, истощение нервной совокупности.

Не рекомендуется: при серьёзных болезнях желудка, бессоннице. Зеленый цвет в интерьере это неизменно: природа, жизнь, вера, гармония, экстравертность, естественность, доброта, мягкость, ипохондрия, эгоизм. В то время, когда мы думаем о зеленом цвете, мы воображаем лес, деревья, траву.

Потому, что зеленый объединяет нас с природой, он оказывает помощь нам быть ближе друг к другу.

В то время, когда вам недостает зеленого цвета, вы лишаетесь гармонии.

Оказывает помощь при негативных психологических состояниях: неуравновешенность, злоба, грубость, скованность в чувствах и эмоциях. Лечит заболевания: заболевания сердца, болезни и бронхит легких, грипп, клаустрофобия. Не рекомендуется: в том случае, если вам нужно скоро принимать решения, поскольку зеленый расслабляет.

Зеленый во всех его оттенках и проявлениях оптимален для любых помещений. светло синий цвет в интерьере обозначает ветер, небо, мороз, лед, чистоту, честность, разговор, тактичность, замкнутость, манипулирование и равнодушие. Данный цвет связан с умением и интеллектом умиротворять посредством слов.

искренность и Честность кроме этого связаны с голубым цветом.

Посредством голубого возможно отрешиться от внешнего мира и оставшись наедине со собственными мыслями созерцать и тихо думать. При занятиях медитативными практиками полезно зажигать голубую свечу либо голубую лампу. Содействует креативности.

Оказывает помощь при негативных психологических состояниях: застенчивость, ужас сказать, нехорошие отношения.

цвет и Физиология: при бессоннице окажет помощь заснуть, поскольку действует расслабляюще.

Имеет вяжущее и противовоспалительное воздействие. светло синий сужает и охлаждает. Переизбыток голубого может привести к манипулированию людьми, разногласиям и скандалам.

В общем и целом, фактически все оттенки светло синий-голубого цвета разрешают создавать располагающие к отдыху и воодушевляющие на творчество пространства.

Все зависит от того, какую энергию вы желаете получить от конкретного помещения.

Фиолетовый цвет в интерьере свидетельствует: мудрость, артистизм, благородство, закон, власть, фанатизм, отчуждение, воодушевление. Величественный цвет, неизменно находившийся в одежде духовенства и королей. Это цвет воодушевления, что характерен творческим личностям и целителям.

Он окажет помощь обучиться принимать все происходящее с вами со спокойным сердцем, успокоить душу и напитать ее энергией воодушевления.

Фиолетовый объединяет мышление и тело, материальные потребности с потребностями души. Из людей с преобладанием фиолетового цвета в ауре получаются умелые целители, а если они занимаются творчеством, то их произведения отличаются языком и естественностью, что понятен каждому.

Фиолетовый уравновешивает два финиша спектра, и кроме этого уравновешивает мужскую и женскую энергии в людской организме.

Оказывает помощь при негативных психологических состояниях: невроз, утрата веры, отчаяние, утрата самоуважения. Лечит физиологические болезни: сотрясение мозга, эпилепсия, невралгия, рассеянный склероз.Не рекомендуется: людям с серьёзными психологическими болезнями и страдающим пьянством.

Коричневый цвет в интерьере: земля, мать-Почва, осень, надежность, преданность, выносливость, трудолюбие, скука, консерватизм, ужас.

Применим, в то время, когда необходимо на чем-то сосредоточиться и почувствовать землю под ногами. Это цвет надежности, прочности, здравого смысла и практичности.

Оказывает помощь не тратить силы и время зря в процессе успехи поставленной цели.

Если вы зависите от чужого мнения и вам это мешает, воспользуйтесь коричневым цветом. Ассоциируется с меланхолией и ностальгией. Но в жизни не бывает вечной весны.

Исходя из этого эти эмоции уравновешивают веселье и радость, делая последние более желанными. Количество их оттенков и цветов огромно, в отечественной статье мы поведали Вам всего лишь о нескольких из них. Важными кроме этого являются сочетания этих цветов.

Экспериментируйте, творите, а отечественные эксперты-технологи окажут помощь Вам в подборе лакокрасочных покрытий для осуществления ваших идей! [img] Какой должна быть краска?

Независимо от состава краски, к современным декоративным покрытиям предъявляется последовательность неспециализированных требований: они должны быть экологически чистыми, быть эргономичными в нанесении, легко поддаваться сухой либо мокрой уборке.

Помимо этого, ко многим видам покрытий предъявляются особые требования, такие как повышенная износостойкость в помещениях с громадной проходимостью, влагостойкость при применении в санузлах, на кухнях, и т. д. При выборе лакокрасочных либо декоративных покрытий для потребителя самый ответственны декоративные особенности покрытия (структура, цвет, степень глянца); и эксплуатационные особенности покрытия, и цена одного квадратного метра покрытия.

Современные лакокрасочные материалы смогут иметь тысячи всевозможных оттенков, каковые возможно взять в течение нескольких мин., применяя особые колеровочные автомобили.

По степени укрывистости краски лежат в широких пределах — от лессирующих (прозрачных) до кроющих. По степени глянца краски кроме этого дробят на высокоглянцевые, блестящие, и т. д. — до матовых и глубокоматовых.

На данный момент громаднейшей популярностью пользуются матовые покрытия.

Но необходимо иметь в виду, что эксплуатационные особенности покрытий (стойкость к истиранию и мытью, легкость уборки, возможность применения моющих средств, и т.п.) выше у блестящих красок. Поверхность декоративного покрытия возможно или ровной, или иметь определенную фактуру. Фактура возможно взята как за счет особенностей самого материала, так и посредством особых технологий и инструментов нанесения.

Вероятно получение кроме этого разных оптических эффектов — изменение цвета, в зависимости от угла и освещённости зрения, создание люминесцентных покрытий.

[img]

Эксплуатационные особенности покрытия

К эксплуатационным особенностям покрытий относятся: стойкость к истиранию и мытью, цветостойкость, химическая и биологическая стойкость (стойкость к появлению грибка).

Финские стандарты, к примеру, подразделяют краски для внутренних работ на следующие четыре класса, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к окрашенной поверхности, и условиями эксплуатации покрытий:

К 1 классу относятся поверхности в сухих помещениях, каковые подвергаются маленькому внешнему действию и требования к декоративному виду которых низки. Это, к примеру, стенки в сухих подвальных и архивных помещениях.

Наиболее значимым требованием к краске есть хорошая укрывистость.

Довольно часто покрытия из таких красок бывают совсем матовые.

2 класс покрытий охватывает поверхности в помещениях и сухих помещениях с простыми умеренными требованиями и комнатными условиями к внешнему виду покрытий, как, к примеру, стенки в гостиных и спальнях.

Главные требования предъявляются к укрывистости стойкости и красок покрытий к мытью. Поверхность обязана выдерживать механический износ и мокрую очистку.

К 3 классу относятся поверхности в сухих и мокрых помещениях, каковые подвергаются интенсивному внешнему действию и к каким предъявляются твёрдые эксплуатационные требования. Это, к примеру, стенки и потолки в кухнях, уборных, общественных помещениях и лестничных клетках.

Краски этого класса возможно использовать и для ремонтной окраски.

Окрашенная поверхность должна быть водостойкой и выдерживать сильную механическую нагрузку.

4 класс — это помещения, каковые подвергаются особенно сильному действию и требования к каким особенно твёрдые, к примеру, умывальные, публичные и производственные кухни, купальни и подвергающиеся усиленному износу лестничные клетки.

Покрытия этого класса должны выдерживать особенно сильные механические действия, действие воды и химикатов, и, помимо этого, должны противостоять образованию плесени.

Стойкость к истиранию и мытью характеризуется числом проходов щеткой определенной жесткости во мокром либо сухом состоянии до нарушения красочного слоя. Данный показатель есть определяющим при выборе краски для конкретных условий эксплуатации.

Как говорилось выше, краски, образующие блестящие покрытия, являются моющимися.

Но направляться не забывать, что блестящая пленка подчеркивает все неровности основания.

При выборе матового покрытия нужно верно оценить эксплуатационные нагрузки, дабы выбрать покрытие с нужной стойкостью (матовые покрытия смогут быть как моющимися, так и нет).

Разумеется, что краски, используемые в сырых и мокрых помещениях, должны владеть повышенной биологической стойкостью (для этого в состав красок вводят особые добавки). Химически стойкие краски рекомендуется использовать в поликлиниках, промышленных помещениях, моечных цехах и лабораториях, где поверхности подвергаются действию брызг химикатов и где используют дезинфицирующие составы.

Красочные покрытия смогут иметь разные особые особенности, в соответствии с назначением помещения, где они будут использоваться. Выпускаются покрытия: термостойкие и терморегулирующие, электроизоляционные, стойкие к рентгеновскому излучению, и покрытия, о которых уже говорилось выше, стойкие к действию химикатов, с антибактериальными особенностями и другие.

Технологические особенности лакокрасочных материалов, очень серьёзны для исполнителей работ.

К таким особенностям относятся: укрывистость, время подсыхания, адгезия, удобство нанесения, тиксотропность окрасочного состава, и т. д. Укрывистость определяет количество слоев краски, нужных чтобы укрыть контрастную (черно-белую) подложку. Существуют материалы, каковые разрешают укрывать контрастную подложку за 1 слой.

Их отличает более большая цена, но меньший расход.

Для укрытия контрастной картины недорогими венного покрытия их требуется значительно больше. В большинстве случаев материалы хорошего качества должны наноситься в два слоя.

При покупке краски направляться не забывать, что приобретается не литр краски, а окрашенная этим литром площадь. Причем при сравнении красок обращение обязана идти как раз о литрах, а не килограммах, поскольку краски последних поколений весят меньше собственных ветхих собратьев.

Так, частенько получается, что более дорогая и качественная краска удачнее недорогой с низкой укрывающей свойством.

Одним из наиболее значимых технологических параметров, определяющих скорость исполнения работ, есть время подсыхания. В большинстве случаев данный параметр пишется на упаковке.

Но он указывается для в полной мере конкретных (нормируемых) условий, а на фактическое время подсыхания воздействует множество факторов, таких как основания и температура воздуха, влажность в помещении, и т. д.

Высокая адгезия (прилипание краски к основанию) есть условием образования отличного лакокрасочного покрытия. Громадное значение для улучшения адгезии имеет соблюдение технологии и правильная подготовка основания нанесения.

Чтобы лакокрасочный материал прекрасно наносился на поверхность, у него должна быть определенная консистенция, определяемая параметром вязкости.

Через чур вязкий материал будет тяжело нанести.

В противоположном случае вероятны подтеки, в особенности на вертикальных поверхностях. Особенное значение вязкость имеет при нанесении покрытия посредством краскопульта.

Дабы материал было комфортно наносить, но одновременно с этим избежать подтеков, в краски вводят особые тиксотропные добавки. Тиксотропностью краски именуется ее свойство увеличивать собственную текучесть при перемешивании. Тиксотропная краска при нанесении валиком либо кистью не течет и не капает с инструмента, но одновременно с этим прекрасно растекается по окрашиваемой поверхности, образуя ровную пленку.

И, наконец, экологичность — это безвредность для окружающей среды и здоровья.

Трудясь с лакокрасочными материалами, нужно использовать меры безопастности, указанные на упаковке. [img] Подборка типа краски Секрет долговечности любой краски кроется в тех компонентах, каковые употреблялись при ее изготовлении. Но не все производители красок готовы открыть собственные химические формулы потребителям. Смятение в ряды клиентов вносят и маркетологи, каковые обычно путают понятия и термины в угоду стремительной реализации продукта.

Большая часть лакокрасочных материалов, каковые включают в себя не только краски и лаки, но эмали, грунтовки, шпаклевки изготавливаются по единой схеме компонентов. Они должны содержать: связующую базу, другими словами тот материал, что ведет к образованию пленки на поверхности, пигмент, что придает материалу начальный цвет, наполнитель, что экономит пигмент и задает продукту физические особенности, как то прочность, блеск, свойства при нанесении, особые добавки — пожаростойкий пеногаситель, фунгицидные вещества, защищающие материал от плесени и растворитель и грибков.

Краска уважающего себя производителя будет содержать от 8 до 16 компонентов. От того как как следует подобраны и смешаны компоненты, зависит и уровень самого продукта. Нужно подчернуть, что хорошие компоненты обходятся производителям достаточно дорого, исходя из этого они вынуждены держать высокие стоимости.

Но делать выводы о качестве краски по ее цене было бы некорректно.

Не редко производители предлагают клиенту краски по завышенным стоимостям, опираясь на необыкновенное уровень качества продукции. Но на диагностику состав и, как следствие, уровень качества краски оказывается не столь уж «необыкновенным».

Все строительные краски имеют собственную совершенно верно определенную формулу, от которой зависят их свойства. Исходя из этого, дабы применить краску верно и строго по назначению, нужно знать ее состав и осознавать, как воздействуют входящие в нее компоненты на особенности образующегося покрытия. Лакокрасочные материалы складываются из последовательности компонентов, каковые дробят на четыре группы: пленкообразователи, пигменты, наполнители, добавки и растворители.

Начнем по порядку.

Значение пленкообразователя — связывать все компоненты краски и сцеплять ее с подложкой. Главные характеристики краски, ее адгезия и стойкость к подложке зависят, первым делом, от пленкообразователя либо, несложнее говоря, от связующего.

В качестве связующего значительно чаще используют: масло, олифу, эмульсии либо латексы.

Связующее воздействует на стойкость, срок работы покрытия в различных условиях эксплуатации, время и блеск подсыхания, и малярные особенности.

По химической природе связующих, все краски дробят на четыре главных типа: масляные, алкидные, эпоксидные, латексные (акриловые, виниловые). Использование отличного связующего есть наиболее значимым моментом. Как раз от него зависит уровень качества, экологичность и технологичность краски, а в конечном счете — качество и внешний вид готового покрытия.

Сходу напомним, что при выборе краски некорректно сравнивать между собой материалы, изготовленные на базе различных связующих.

Пигменты являются мелкозернистые красители, каковые «несут» ответственность за укрывистость и цвет краски. Цветными наполнителями в большинстве случаев являются: флоковые частицы, чипсы, натуральная и колерованная каменная крошка либо кварцевый песок, нерастворимые в воде пигментированные частицы с цветными красителями. Цветные пигменты традиционно разделяют на органические и неорганические.

Неорганические, в большинстве случаев, владеют высокой укрывистостью, но их красящая свойство уступает органическим пигментам.

Сейчас разглядим, какими бывают растворители. Условно, растворяющие вещества возможно подразделить на разбавители и растворители.

В чем различие?

Растворитель растворяет связующее и в один момент понижает вязкость, другими словами текучесть краски.

Разбавитель лишь понижает вязкость.

Производитель обязан указать подходящий для данного типа краски растворитель в техническом описании состава.

Лакокрасочные материалы классифицируют не только по типу связующего, но и по применяемому растворителю. По этому показателю краски дробят на два класса: вододисперсионные и органорастворимые.

В водоразбавляемых дисперсионных красках используют маленькое количество медлительно испаряющихся растворителей.

Растворители размягчают частицы связующего, содействуют их образованию и схватыванию целой пленки на поверхности.

Для увеличения технологических и эксплуатационных черт красок применяют разные добавки.

Эти добавки (стабилизаторы, эмульгаторы, антисептики, фунгицидные добавки, и т. д.) находятся в красках в совсем маленьких количествах, но они смогут решающим методом улучшить те либо иные свойства покрытия. К тому же их цена значительно сказывается на цене конечного продукта.

Рандомные показатели записей:

Использование цвета в интерьере от итальянского дизайнера Даниэле Бониколини


Подборка наиболее релевантных статей: