Автомобильный «супермаркет»: все включено.

      Комментарии к записи Автомобильный «супермаркет»: все включено. отключены

На данный момент дилерский рынок России переживает новый этап собственного развития: перенос «выговоров» с продаж машин к их предстоящей эксплуатации и сервисному обслуживанию. С одной стороны, это обычная практика для зрелого бизнеса, в то время, когда главную часть доходов дилеру приносит оказание разных одолжений в рамках намерено организованных автомобильных сервисных центров (АСЦ). С другой – достаточно действенная мера по борьбе с кризисом.

«Все включено»

Деятельность АСЦ предполагает оказание самых разнообразных одолжений автовладельцу и его машине. К примеру, в марте, возможно сообщить, в разгар кризиса, на Новорижском шоссе в Москве открылся новый дилерский центр Toyota неспециализированной площадью 8993 кв. м. Наровне с профильными одолжениями – фактически ремонт и продажа машин – тут возможно: застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование и охранную совокупность, обменять автомобиль по совокупности trade in.

До тех пор пока решаются все вопросы, клиенты смогут отдохнуть в рекреационной территории, посидеть в интернет-кафе, покинув ребенка в детском уголке.Автомобильный «супермаркет»: все включено.

Вторыми популярными одолжениями, внедряемыми АСЦ, становятся программы содействия на дорогах (эвакуатор, юридическая помощь, транспортировка автомобиля), «аэропорт-сервисы» (до тех пор пока машина ремонтируется, компания обеспечит доставку клиента в аэропорты, на вокзалы), организация особых школ вождения с изучением изюминок управления конкретными марками машин.

Кое-какие дилерские центры идут дальше и предоставляют эксклюзивные услуги, не имеющие аналогов у соперников. К примеру, открытый летом этого года в Москве центр «Неокар» подготавливает машины марки Suzuki к ралли-экстремальному туризму и рейдам. Также, большое количество внимания тут уделяется тюнингу: организовано особое тюнинг-ателье.

Одной из самых увлекательных тенденций, которые связаны с развитием АСЦ, делается оказание ими непрофильных одолжений. К примеру, компания «Автокомплекс Регинас», дилер Nissan в Челябинске, открыла личный фитнес-центр, предоставляющий особенные условия обслуживания клиентам автоцентра.

Посредством аналогичных приемов дилеры снабжают самое основное – клиентскую лояльность. Человек с момента приобретения автомобили и в течении всей ее эксплуатации привыкает решать все неприятности в одном месте.

Этим и разъясняется успех АСЦ во всем мире и растущий интерес к ним в Российской Федерации.

Архитектура «рулит»

Но перед тем как АСЦ начнет радовать клиентов комплексным сервисом, хозяевам центра придется много поработать. Предпринимателю, решившему соорудить АСЦ, необходимо готовьсяк твёрдым требованиям со стороны производителей машин, диктующим чуть ли не каждый ход по организации дилерского центра. Один из самые важных моментов – внешний вид сооружения, призванный привлечь к себе внимание и выставить продукцию хорошо.

К примеру, главная концепция корпоративного стиля архитектуры Audi, единая для всей земли, – это архитектура авиационных ангаров, перекрывающих громадные площади без опор. Такое ответ снабжает обзор машин из любой точки дилерского центра.

Но эффектный проект – не основное.

В большинстве случаев, большие производители пристально смотрят за всеми этапами возведения «именного» АСЦ. «Само понятие «официальный дилерский центр» накладывает определенные обязательства, – говорит Игорь Князев, член правления холдинга «Антонина» (эта компания есть официальным дилером нескольких наибольших мировых производителей машин в Курске). – Автогиганты требуют большого качества всех компонентов.

Исходя из этого при постройке направляться учитывать все – от уровня проектировщиков до подрядчиков и поставщиков.

Репутация партнеров разрешает четко прогнозировать вложения в проект, потому, что уже на уровне бизнес-замысла возможно достаточно совершенно верно оценить цена квадратного метра. Такая прозрачность весьма привлекательна для западных сотрудников».

Время от времени требования автогигантов, не всегда адаптированные к отечественным условиям, вынуждают обладателей АСЦ искать неординарные технические ответы.

К примеру, сравнительно не так давно в Курске был возведен многофункциональный центр Honda площадью более 4500 кв. м. Его «визиткой» стал необыкновенный выносной железный щит с логотипом компании. «Нам было нужно создать неповторимое ответ для установки фасадна автоцентра, – говорит начальник паркингов строительства компании и направления автоцентров Ruukki (ведущий европейский поставщик ответов из металла для постройки и машиностроения), которая осуществляла проект, Андрей Егоров. – Чтобы сооружение без ущерба выдерживало важные ветровые и снеговые нагрузки, характерные для Курска, было нужно намерено создать особенные железные фермы сложной конструкции. Это разрешило надежно и без неприятностей присоединить алюминиевый щит к строению».

Из вторых необыкновенных ответов для того чтобы рода возможно назвать многофункциональный дилерский центр Volkswagen, кроме этого выстроенный в Курске. Для него свойственны многосветные залы, большое количество громадных стеклянных поверхностей, фасады с отрицательными углами наклона. Все это содействует привлечению клиентов и лучшему обзору автомобилей.

В проекте применены зонтичные колонны переменного сечения, принимающие нагрузки от кровли – это до тех пор пока новинка в Российской Федерации.

Неординарных подходов "настойчиво попросили" и наклонные витражные фасады, и сложная многоуровневая кровля. Необходимо подчернуть, что последняя всецело соответствует стандартам «Фольксваген», каковые требуют обеспечить большое проникновение в строение дневного света.

Дабы создать подобную кровлю, экспертам компании Ruukki, кроме этого осуществлявшей данный проект, было нужно разрабатывать неповторимые ферменные балки и индивидуальные узлы особой конструкции.

«Это весьма необыкновенное и прекрасное строение, – говорит Андрей Егоров. – До него подобные проекты и в столь твёрдые сроки в Российской Федерации не делались – от подписания соглашения до отгрузки прошло 4 месяца, как и было запланировано».

Правила перемещения

Привлеченный необыкновенной архитектурой и попавший вовнутрь АСЦ человек видит перед собой достаточно внушительные площади, на которых расположены салон по продаже машин, сервисные и ремонтные территории, кафе для визитёров, офисные помещения, иные помещения и склад запчастей.

В связи с «солидными» размера аналогичных центров производители машин создали и стандарты их внутреннего планирования. К примеру, Volkswagen внедрил идею «рыночной площади»: в этом случае середина салона выглядит вольно и просторно, а отделы по продаже машин, сервисные департаменты находятся по периметру.

Строгие правила планировки созданы и в BMW. Тут действует закон «трех точек»: клиенту должны быть дешёвы в один момент все услуги центра – продажа новых автомобилей, доступ к сервис-центру, и отделу аксессуаров и запчастей. Кроме этого, предусматривается, что в шоу-рум машины находятся в два последовательности так, как словно бы они едут по автостраде с двусторонним перемещением.

Воплощение данной идеи возможно заметить, к примеру, в автоцентре «АвтоХаус», дилерском центре BMW в Екатеринбурге. Шоу-рум тут сделан в форме муниципальный улицы: в центре движется поток машин, обрамленный тротуарами, и кафе. Такое оформление демонстрационного зала разрешает заметить машины в их естественной среде.

Строгие требования предъявляются и к оснащению АСЦ: ремонтное оборудование лишь определенных производителей, аксессуары и мебель – обычно собственной дизайнерской разработки.

К примеру, «библией» всех автоцентров Infiniti (премиальный бренд концерна Nissan) являются IREDI – Infiniti Retail Environment Design Initiative (Корпоративные требования дизайна дилерских центров Infiniti). Фундаментальный принцип программы IREDI содержится в понятии «гибкость в определенных рамках», предусматривающем возможность трансформаций в зависимости от расположения дилера, масштаба бизнеса, требований местного законодательства.

Но в любом случае дилеры смогут выбирать продукцию лишь из последовательности которых рекомендуют материалов, вариантов отделки, художественного оформления и мебели. Так, в отделке интерьеров рекомендуется применять лишь натуральные материалы, включая известковый туф, обрубок, разные сорта камня. В дизайне должны превалировать плавные и округлые линии.

Наконец, кроме того инженерные совокупности автомобильных центров, по большому счету «невидимые» для клиента, кроме этого выстраиваются под влиянием производителей автомобилей. К примеру, в осеннюю пору 2008 года был открыт «Toyota-Центр Барнаул»: тут смонтированы очистные сооружения для моек машин, разрешающие трудиться на оборотной воде с применением лишь 10% чистой воды. Все это итог активной политики Toyota в области накопления ресурсов.

Выстроить современный АСЦ – сложная и очень амбициозная задача. Но ее ответ облегчается тем, что производители машин не только диктуют требования, но и готовы оказать помощь в реализации проекта, предоставив проекты уже имеющихся центров. Многие производственные компании кроме этого накопили солидный опыт в возведении аналогичных объектов.

С учетом этого отечественные предприниматели готовы взяться за сооружение АСЦ, тем более что их востребованность не вызывает сомнений: все больше автолюбителей отдают предпочтение именному такому эргономичному и современному формату обслуживания.

Елена Гришина
Пресс-служба компанииRuukki

ШВЕДСКИЙ СТОЛ В отеле 4* ТУРЦИЯ все включено