Аккумуляторные батареи. технологии gel, agм

      Комментарии к записи Аккумуляторные батареи. технологии gel, agм отключены

Энергетической составляющей совокупностей другого энергоснабжения являются необслуживаемые аккумуляторные батареи громадной емкости от разных производителей, изготовленные по разработкам GEL либо AGМ. Они гарантируют сохранение и неизменное качество функциональных возможностей в течении всего заявленного жизненного цикла.Внешнее похожие на простые автомобильные аккумуляторная батареи, с которыми сталкивались все автомобилисты, совокупности на базе разработок AGM и GEL владеют особенными особенностями, каковые легко нужны для задач другого обеспечения жилого помещения.

Предлагаем ознакомиться с этими отличиями…

Автомобильные, гелевые (GEL) и AGM батареи относятся к одному классу –свинцово-кислотных аккумуляторная батарей. Они складываются из схожего комплекта составных частей. В надежный пластиковый корпус, снабжающий необходимуюстепень герметизации, помещены пластины-электроды изготовленные из свинца либо его особенных сплавов с другими металлами.

Пластины загружены в кислотную среду — электролит, что может смотреться как жидкость, либо быть в другом, более густом и менее текучем состоянии.Аккумуляторные батареи. технологии gel, agм В следствии протекающих химических реакций между электролитом и электродами вырабатывается электрический ток. При подаче внешнего электрического напряжения заданной величины на клеммы свинцовых пластин, происходят обратные химические процессы, из-за которых батарея восстанавливает собственные начальные особенности, заряжается.

В простых автомобильных аккумуляторная батареях в качестве электролита залит полностью жидкий водно-кислотный раствор. Герметичность корпуса таких батарей мешает свободному расплескиванию жидкости, но имеются особые клапаны, каковые регулируют избыточное давление газов и испарений, образующихся в ходе химической реакции. Они просто выделяются в окружающее пространство.

Такие выделения вряд ли возможно признать нужными для человека, но с учетом того, что в единицу времени выброс их ничтожен, и аккумулятор находится в проветриваемом подкапотном пространстве, ничего ужасного не происходит. На состояние и без того громадной загазованности трассэто фактически не воздействует.

Любой обладатель современного автомобиля, которому было весьма интересно наблюдать за работой мастера в сервис центре при прохождении планового технического осмотра, знает, что одно из нужных действий – проверка плотности электролита в аккумуляторе. При неудовлетворительных показаний происходит долив дистиллированной воды. На практике, это случается любой раз, т.е. через каждые 15–20 тысяч километров, каковые проехал ваш автомобиль.

И это может происходить по нескольку раз в год!

Какие конкретно сугубо технические требования предъявляются к автомобильному аккумулятору? Он обязан в течение нескольких секунд снабжать весьма громадную силу тока, достаточную для работы стартера, что обязан пара раз провернуть массивные внутренние части автодвигателя.

Подразумевается, что наряду с этим уровень заряда аккумулятора падает незначительно, он обязан успеть всецело зарядиться, даже если Вы решили доехать до булочной на соседней улице.

Умелые автомобилисты знают, что в случае если аккумулятор разрядился под ноль пара раз подряд, то он больше уже не сможет нормально делать, возложенные на его функции. Необходимо брать новый!

Не имеет значения почему это случилось, виноваты ли крепкие зимние морозы в купе с неотрегулированной совокупностью зажигания, либо шофер автомобиля – мечтательная натура, которая хронически забывает выключать фары.

Выход один – новый аккумулятор.

Ясно, что с этими возможностями, автомобильные батареи не удовлетворяют требованиям к надежному, бесперебойному энергообеспечению жилого дома.

Сейчас обратимся к аккумуляторная батареям, изготовленные по разработке AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это возможно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита кроме этого употребляется кислота в жидком виде.

Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на базе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно всецело всасывает всю кислоту и удерживает её, не позволяя растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.

При протекании химической реакции в для того чтобы аккумулятора кроме этого образуются газы (по большей части кислород и водород, их молекулы являются составными частями кислоты и воды). Их пузырьки заполняют кое-какие из пор, наряду с этим газ не улетучивается. Он принимает яркое участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит.

Данный процесс именуется рекомбинацией газов.

Из школьного курса химии как мы знаем, что круговой процесс не может быть 100% действенным. Но в современных AGM аккумуляторная батареях эффективность рекомбинации достигает 95-99%.

Т.е. в корпуса для того чтобы аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет собственных химических особенностей в течении многих лет.

Однако, по прошествии весьма продолжительного времени вольный газ формирует в батареи избыточное давление, в то время, когда оно достигает определенного уровня срабатывает особый выпускной клапан.

Данный клапан кроме этого защищает батарею от разрыва при происхождения внештатных обстановок: работа в экстремальных режимах, резкое увеличение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное.

Особое техобслуживание батарей AGM не предусмотрено впринципе, ничего в том направлении доливать не нужно!

Но основная техническая изюминка AGM аккумуляторная батарей, в отличие от стандартных автомобильных, — возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они смогут отдавать электрическую энергию в течении долгого времени (часы а также дни) до состояния, в то время, когда запас энергии падает до 20-30 % от начального значения.

По окончании проведения зарядки для того чтобы аккумулятора он полностью восстанавливает собственную рабочую емкость.

Само собой разумеется, совсем бесследно такие ситуации проходить не смогут.

Но современные AGM аккумуляторная батареи выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.

В случае если высказать предположение, что неизменно раз в неделю исчезает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторная батарей, и они отдают всю дешёвую накопленную энергию, то мы можем взять примерный жизненный срок для того чтобы аккумулятора: 600 дешёвых циклов делим на 50 (количество недель в году, в то время, когда пропадало электричество) приобретаем 12 лет.Производители заявляют такую же цифру расчетного срока работы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме.Т.е. в режиме, в то время, когда аккумуляторная батареи всецело заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё перед тем как батареи всецело разрядились.

В реальности не всё так идеально, к примеру, в полной мере штатной есть обстановка, в то время, когда аккумуляторная батареи начинают заряжаться по окончании долгой работы, не успевают собрать нужную емкость, а во внешней электросети происходит очередное отключение.

Очень сильно воздействуют на внешние условия и аккумуляторы:

  • температура,
  • уровень качества электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное.

На практике поменять AGM батареи требуется чаше, но всё равняется это годы и годы. Автомобильные аккумуляторная батареями такими возможностями похвастаться не смогут.

Помимо этого, у AGM батарей малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной продолжительное время.

К примеру, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от начального.

Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных изюминок AGM технологии. При изготовлении батарей употребляются более дорогие материалы с особенными особенностями: электроды изготавливаются из очень чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входитсерная кислота высокой степени очистки.

Исходя из этого цена AGM аккумуляторная батарей существенно выше автомобильных собратьев.

Ещё лучшими потребительскими особенностями владеют гелевые аккумуляторные батареи (GEL – Gel Electrolite). В жидкий электролит додают вещество на базе двуокиси кремния (SiO2), в следствии чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе.

Данной массой и заполнено пространство между электродами в аккумулятора.

В ходе химических реакций в толще электролита появляются бессчётные газовые пузыри.В этих раковинах и порах происходит встреча кислорода и молекул водорода, т.е. газовая рекомбинация.

В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторная батареи ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, кроме того в том случае, в то время, когда к процессу заряда не приступили сразу же по окончании зарядки батарей.

Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной утраты собственной емкости. Так как электролит будет в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части кислоту и воду, исходя из этого гелевые батареи лучше переносят нехорошие параметры тока подзаряда.

Пожалуй, единственный минус гелевой технологии – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости.

Исходя из этого применять GEL аккумуляторная батареи рекомендуется в составе сложных и дорогихсистем резервного электроснабжения. Конечно в случаях, в то время, когда отключения внешней электросети происходят неизменно, с завидной цикличностью.

Батареи AGM совершенны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электричества. При через чур нередкого подключения в работу их жизненный цикл.

В таких случаях применение гелевых аккумуляторная батарей не редкость экономически более оправдано.

Предоставленоwww.sosvetom.ru

Рандомные показатели записей:

AGM и GEL аккумуляторы


Подборка наиболее релевантных статей: